Компания Уральская Логистическая Группа оказывает услуги по авиа- и автомобильным перевозкам грузов, доставке документов и посылок и прочих услуг по всей территории РФ. Головной офис организации расположен в городе Екатеринбург, но есть офисы в большинстве других городов России. В головном офисе есть несколько отделов – логистический, коммерческий, административные службы. Всего в головном офисе работает более 20 сотрудников.
В Айпиджи заказчик обратился для внедрения с нуля и под ключ коробочной версии Битрикс24.Корпоративный портал с автоматизацией работы отдела продаж и дополнительной интеграцией со сторонними сервисами.
В ходе выполнения работ нами не было встречено особых сложностей. Большинство функционала было реализовано на базе стандартных инструментов Битрикс24, либо реализовано с помощью готовых приложений для интеграции.
Обучение сотрудников проводилось в очном формате мастер-класса. Также для заказчика был подготовлен регламент по работе структурных подразделений на корпоративном портале.
Для организации работы отдела продаж и последующей автоматизации ряда бизнес-процессов в подразделении, была внедрена CRM Битрикс24:
· Была настроена организационная структура с отделами и подотделами, все сотрудники были добавлены на портале и распределены по настроенной организационной структуре;
· Из уже имеющейся базы клиентов с помощью импорта из csv-файла был загружен список компаний с их контактами;
· Настроены поля в карточках лида, сделки, контакта и компании на портале для удобства работы с ними и хранения необходимой информации по клиенту и взаимоотношениям с ним;
· Под процессы продаж настроены воронки лидов и сделок. При этом для каждого направления деятельности компании была настроена своя отдельная воронка для удобства работы и разделения, а также потому что в воронках различаются этапы работы с клиентом;
· Настроены права для руководителей и менеджеров на доступ и возможности редактирования, удаления имеющейся информации;
· Для оперативного контроля был настроен рабочий стол в CRM с виджетами с основными показателями деятельности компании.
Для автоматизации работы отдела продаж на портале были настроены роботы и бизнес-процессы в сделках. Их настройка позволила:
· Автоматически формировать уведомления для менеджеров при переходах лидов и сделок со стадии на стадию. В данных уведомлениях выводятся инструкции о том, кто и что должен сделать на данном этапе. И данные подсказки полезны как опытным сотрудникам, чтобы всегда четко соблюдались регламенты работы компании. А также начинающим специалистам для напоминания о регламентах работы на каждом из этапов.
· Автоматические напоминания сотрудникам о долгом нахождении лида или сделки в определенной стадии. Такие напоминания не дают забыть о клиенте и снижают количество упущенных продаж;
· Процессы автоматического согласования с директором способа оплаты и лимита оплаты заказа в случае желания заказчика работать по постоплате, предварительного расчета ставки и стоимости доставки по заранее заданной формуле на основе указанных в сделке параметров, процесс согласования договора на оказание услуг;
· Настроено автоматическое формирование коммерческих предложений на определенных стадиях сделки с заполнением информации в них на основе данных из сделок с клиентом.
· Настроено автоматическое формирование печатных форм договора и приложения к нему с заполнением данных на основе зафиксированной в сделке информации.
Для объединения всех коммуникаций с клиентами в одном месте, а также дополнительной автоматизации процесса доставки были настроены следующие интеграции:
· Подключены две АТС – МегаФон и Манго Офис. Две АТС используются по причине того, что география работы компании очень широкая и не во всех городах, а также не по всем направлениям звонков выгодно использовать услуги одного оператора связи. Обе АТС были подключены через модули интеграции, разработанные самими операторами связи и настроены схемы распределения звонков, а также сопоставление профилей сотрудников в АТС с их профилями на корпоративном портале;
· Подключен модуль отправки смс от оператора sms4b. Благодаря этому стала возможна фиксация в ленте сделки и прочих записей по клиента истории отправки смс клиенту. И использование смс-рассылок в автоматизации на портале;
· Интеграция с сервисом Rail-Locator для автоматизации обновления данных в CRM по местонахождению грузовых вагонов, используемых для доставки грузов. Благодаря данной интеграции из сервиса в сделку выгружается информация по дате отправки вагона с начальной станции, по расчетной дате прибытия на станцию назначения и фактической дате этого события.
После получения информации об указанных датах сотрудникам, ответственным за сделку и контактному лицу клиента приходят информационные смс об этом.
Внедрение корпоративного портала Битрикс24 в Уральской Логистической Группе позволило объединить в одной системе все внутренние (обсуждение рабочих вопросов в чатах и задачах, согласование договоров и условий оплат с помощью бизнес-процессов, отправка смс-уведомлений сотрудникам о ходе выполнения работ) и внешние (электронная почта сотрудников, IP-телефония на базе двух операторов связи, отправка смс-уведомлений клиентам о ходе выполнения работ) коммуникации компании, упростить процесс работы с клиентом, хранения информации по клиентам и автоматизировать его (благодаря автоматическим напоминаниям сотрудникам и контролю руководителей на основе напоминаний и отчетам).
Адрес ул. Московская, 195, оф.1205
Телефон (343) 310-20-00
По Битрикс24 звоните: +7 343 310-20-00
E-mail: b24@ipgpromo.ru