О КОМПАНИИ
Центр художественной гимнастики «Pro гимнастика» – одна из самых быстро растущих спортивных сетей в Москве и Московской области, сеть состоит из 21 филиала. В компании работает более 20 сотрудников, 15 из них являются пользователями Bitrix24.
ЗАДАЧИ
ОСОБЕННОСТИ ПРОЕКТА
Необходимо спроектировать структуру работы основного колл-центра и распределения заявок на всю сеть с учетом разных регионов и городов. При этом заявки распределяются как на головную компанию, так и на франчайзи.
Для решения этой задачи внедрена CRM система с жестко заданными процессами обработки лидов и разграничение прав доступа к базе клиентов.
Разработан бизнес-процесс – автоматические поздравления с днем рождения клиентов по СМС.
Провести обучение и подготовить команду к использованию Bitrix24 за одни сутки. В итоге, провели 3-х часовой вебинар с подробной демонстрацией функций CRM-системы. Создали чаты в Skype, куда все администраторы могли писать и получать оперативный ответ.
ПРОЦЕСС
1. Внедрение блока CRM:
2. Разработан бизнес-процесс поздравления клиентов с днем рождения
Дата рождения клиента заполняется администратором, после этого система автоматически отправляет СМС поздравление с именем клиента на его номер телефона каждый год.
ПРИМЕРЫ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ СИСТЕМЫ
По факту получения заявки назначается ответственный, который получает автоматическую задачу «связаться с потенциальным клиентом». После связи с клиентом администратор вносит информацию о потенциальном клиенте в карточку лида и переносит карточку на этап «Обработан» (если лид – целевой). Если лид не обработан в течение 3-х дней, руководитель получает уведомление.
На этапе «Обработан» администратор получает задание договориться о пробном занятии, а также проконтролировать его посещение. Если занятие не было посещено, администратор получает задание связаться с клиентом, узнать о причинах и назначить новую дату пробного занятия. Через день, руководитель проверяет назначение новой даты. В случае посещения клиентом пробного занятия лид переходит в статус «Был на пробном».
Администратору ставится задача «связаться с клиентом» по поводу оформления абонемента. Лид конвертируется в сделку иначе указывается причина отказа.
На первом этапе работы со сделкой, администратору ставится задача «забронировать абонемент для клиента».
На следующем этапе проводится оплата абонемента и ее контроль.
По факту получения оплаты выставляется задача на выбор тренера и контроль окончания абонемента, а также контроль посещения занятий.
По окончании абонемента сделка считается успешной и ставится задача на продление абонемента.
РЕЗУЛЬТАТ
Адрес г. Екатеринбург, Шейнкмана 55, БЦ Аврора, офис 16.05
Телефон 8 800 551 66 59
По Битрикс24 звоните: 8 (800) 55-166-59
E-mail: bitrix24@luckru.ru