создать войти
Вход
Ваш Битрикс24
Авторизуйтесь, чтобы войти
в Битрикс24 вашей компании.
Вход
Партнеры
Консалт-Инфо
Облачный Битрикс24 для магазина детских игрушек

Облачный Битрикс24 для магазина детских игрушек

Облачный Битрикс24 для магазина детских игрушек
Торговая сеть «Хоббит» работает на территории Калининградской области и насчитывает несколько десятков магазинов.
Компания специализируется на продаже игрушек для детей, настольных игр, а также сопутствующего товара.

Компания обратилась в "Консалт Инфо" с целью внедрения и настройки CRM-системы.

На первом этапе для компании-клиента был зарегистрирован новый облачный портал Битрикс24. Были отправлены приглашения в портал для 6-ти сотрудников, а также создана двухуровневая структура. Сотрудники были занесены в соответствующие отделы, а также были назначены руководители.
Клиенту также потребовалось установить приложение  Битрикс24.Десктоп на 3 устройства (десктоп, ноутбук) и мобильное приложение Битрикс24 на 3 устройства (iOS/Android).

Настройка CRM состояла из следующих этапов:

1. Исходя из потребностей клиента, были оптимизированы карточки:

- лида, 

- контакта, 

- сделки. 

Из общего списка исключены неиспользуемые поля.

2. Были настроены стадии лидов и сделок, в соответствии с данными, которые предоставил клиент. 

3. Были настроены типовые фильтры для:

- лидов,

- сделок,

- дел. 

А также сохранены 3 типовых фильтра. 

4. Был подключен один телефонный номер для совершения исходящих вызовов. Добавление в очередь распределения звонков менеджеров CRM. Настроено равномерное распределение звонков внутри очереди, а также подключено сохранение записи разговоров. Подключен один телефонный номер для приема входящих звонков (тот же номер, что и для исходящих).

5. Подключена функция “Еmail трекер“ на один общий электронный адрес компании, необходимый для автоматического добавления переписки в CRM.

6. Подключена интеграция CRM и личного почтового ящика (до 5 персональных почтовых адресов по одному на каждого менеджера).

7. Для сайта компании был подключен виджет "Обратный звонок".

8. Настроены дешборды на странице лидов и сделок.

9. Настроены автоматические уведомления руководителю о просроченных стадиях обработки лида. После определенного времени руководитель получает персональное сообщение о том, что срок обработки превышен (срок определен клиентом).

10. Проведен практикум по обработке и конвертации лидов, ведению сделок по стадиям. Вместе с пользователями были заведены карточки контакта, обработка лидов из подключенных источников, конвертация в сделку по разным сценариям (контакт, контакт+компания, компания+сделка, контакт+компания+сделка).

В конечном итоге, клиент получил настроенную под его нужды CRM-систему, которая: автоматизировала бизнес-процесс продажи, наладила работу внутри компании. Клиенты распределяются между менеджерами, информация о них хранится в одной системе, что обеспечивает удобный и быстрый доступ к базе. Звонки от клиентов больше не теряются, что повышает продажи и эффективность работы компании.





Облачный Битрикс24 для магазина детских игрушек
Похожие кейсы
Золотой
Лидер продаж
2023 год: 1-е место по Битрикс24 в регионе Северо-Западный ФО (коробочная версия)
2021 год: 2-е место по Битрикс24 в регионе Северо-Западный ФО (коробочная версия)
2020 год: 3-е место по Битрикс24 в регионе Северо-Западный ФО (облачная версия)
2019 год: 3-е место по Битрикс24 в регионе Северо-Западный ФО (коробочная версия)
2019 год: 3-е место по Битрикс24 в регионе Северо-Западный ФО (облачная версия)
2018 год: 2-е место по Битрикс24 в регионе Северо-Западный ФО
2018 год: 3-е место по Битрикс24 в регионе Северо-Западный ФО (коробочная версия)
2017 год: 1-е место по Битрикс24 в регионе Северо-Западный ФО
2017 год: 2-е место по Битрикс24 в регионе Северо-Западный ФО (коробочная версия)
2016 год: 1-е место по Битрикс24 в регионе Северо-Западный ФО
2015 год: 3-е место по Битрикс24 в регионе Северо-Западный ФО
Офис
Калининград
Москва
Готов приехать
Санкт-Петербург
Краснодар
CRM
Битрикс24: Коробочная версия
Интеграция с 1С
Решения для гос. организаций
Системное администрирование
Крупные корпоративные внедрения
Автоматизация
Компания «Консалт-Инфо» с 2005 года оказывает полный комплекс IT-услуг по разработке, внедрению и поддержке автоматизированных информационных систем, консалтингу в области ИТ, продаже оборудования и лицензионного ПО. Одна из сфер нашей деятельности- реализация интернет-решений и оказание цикла услуг, связанных с разработкой и запуском проектов данного направления.
За годы работы в данной сфере мы накопили экспертную компетенцию в следующих областях:
1) системы интернет-торговли;
2) интеграция интернет-систем с продуктами 1С;
3) сайты и порталы для государственных учреждений и государственных проектов;
4) внедрение корпоративных порталов;
5) повышение производительности сайтов и интернет-сервисов;
6) разработка мобильных приложений.
Получить консультацию
Показать контакты

Адрес г.Калининград, ул. Театральная 35, офис 608

Телефон +7(4012)920-838

По Битрикс24 звоните: +7 (499) 677-5603

E-mail: sales@consult-info.ru

Специализация
веб-дизайн и разработка сайтов
системная интеграция
маркетинговые исследования
реклама и продвижение сайтов
консалтинг
бизнес-консалтинг
разработка фирменного стиля
поставка и внедрение ПО
дистрибуция ПО
ИТ-аутсорсинг
1С:Франчайзи
обучение