«Региональный центр оценки» это команда экспертов рынка недвижимости и оценки земли с 10 летним стажем. За 10 лет " РЦО" построили компанию с дружескими отношениями с клиентами и оценщиками. Теплые отзывы, клиенты, которые возвращаются за следующими оценками. С помощью "РЦО" проведены тысячи квалифицированных оценок, что упрощает жизнь их клиентам в сложных вопросах покупки-продажи недвижимости и земельных участков.
Заказчик обратился в нашу команду с запросом внедрить CRM систему в отделы продаж и оценки компании. Наша основная цель, которую мы преследовали при настройке, создать корпоративный поратл для взаимодействия между сотрудниками различных подразделений, их прямого взаимодействия с клиентами, взаимодействие с штатными и привелеченными оценщиками, а также строгий учет документации, информации по клиентами и конечно же продажам. Также ставился упор на ускорение прохождения всех этапов т.к. это важный параметр по которому обращаются клиенты в компанию. В рамках проекта было реализовано:
- Определение текущей модели Заказчика и определение ТЗ для внедрения CRM
- Формализация полей в сущностях CRM
- Настройка CRM (Лиды, Контакты, Компании, Сделки, Счета, справочники).
- Создание ролей для прав доступа в CRM.
- Интеграция CRM с телефонией.
- Интеграция с мессенджерами и социальными сетями
- Настройка бизнес-процесса по обработке запросов, проведению оценки и контроль за сроками выполнения
- Создание документов по шаблонам и учет этих документов в системе, удобство поиска документов
- Динамические выборки для отчетов по различным услугам
- Презентация Заказчику настроенной CRM Битрикс24
- Занятие 01. Обучение сотрудников отдела продаж работе с инструментами CRM.
- Занятие 02. Дополнительная скайп-встреча по работе в CRM.
- Рабочее тестирование. Внесение корректировок.
- Инструкции (видео) для работы в CRM для обучения новых сотрудников
- Доработка функционала по необходимости, актуализация данных, установка обновлений
При наличии данных настроек, учитывая специфику работы отдела продаж специализирующиеся на оценки земельных участков и недвижимости, сотрудники быстро и легко могут найти контакты клиента, увидеть чем он интересовался, какие услуги рассматривал, о чем была последняя коммуникация, какие были подготовлены документы и когда последний раз совершался звонок/встреча/отправлено КП.
Используя CRM Битрикс24, отдел продаж «РЦО», онлайн управляет продажами, все клиенты, оценщики и коммуникация с ними находится в одном модуле