создать войти
Вход
Ваш Битрикс24
Авторизуйтесь, чтобы войти
в Битрикс24 вашей компании.
Вход
Партнеры
ВебФлай
Завод металлических дверей "Двери металл-М"

Завод металлических дверей "Двери металл-М"

Завод металлических дверей "Двери металл-М"

Битрикс24 для завода противопожарных дверей - "Двери металл-M"


Клиент: Двери металл-М

Услуги в кейсе: настройка CRM, разработка внешнего приложения, обучение функционалу


Завод металлических дверей «Двери металл-М» был основан в 2014 году. Компания производит противопожарные двери, окна, ворота и входные металлические двери.


Проблема

·         База клиентов велась в эксель.

·         Не записывались звонки, не проводился анализ ошибок менеджеров.

·         Менеджеры забывали о заказах, клиентах, сроках. Было много недовольных клиентов.

·         Не было представления, что такое CRM.

 

Решение

·         Интегрировали со всеми источниками обращений: 16 сайтов компании, телефония, виджеты обратного звонка, онлайн-чат, корпоративный и личные e-mail.

·         Провели аудит и вместе с директором разработали воронку продаж оптимальную для бизнес-процессов их компании.

·         Автоматизировали рутину менеджеров, выстроив автоматическую систему задач и уведомлений. Теперь сотрудники не забывают о своих действиях. В нужный момент ответственным приходят уведомления и назначаются задания о дальнейших шагах. Это облегчает работу новым сотрудникам. 

·         Настроили систему контроля с помощью роботов, теперь руководителю приходят оповещения, что ответственный не работает со сделкой. Менеджеры стали более исполнительны. 

·         Обучили всех правильному использованию Битрикс24.

 

Результат

·         Разработано внешнее приложение для менеджеров, упрощающее взаимодействие со сделкой.

·         Все клиенты в одном месте - в CRM, стало проще вести сделки и общение из карточек CRM. Поскольку клиенты в CRM и подключена общая почта, то система сама распределяет заявки между менеджерами.

·         Подключена облачная АТС Билайна. Менеджеры совершают звонки напрямую из Битрикс24, записи звонков хранятся в карточке клиента.

·         Система фиксирует обращение клиента. Директор получает уведомление, если заявка долго обрабатывается.

·         Теперь все сотрудники общаются на портале. Руководству проще оповещать их о новой информации.

·         Все документы загружены на Диск.Битрикс24, любой сотрудник имеет к нему доступ и нужная информация всегда под рукой. Документооборот полностью перенесён в Битрикс24.





Завод металлических дверей "Двери металл-М"
Похожие кейсы
Бизнес
Офис
Воронеж
Москва
Готов приехать
Санкт-Петербург
Липецк
Интеграция с 1С
E-commerce
Настраиваем портал Битрикс24 под особенности и запросы вашей компании, чтобы он приносил максимальный результат вашему бизнесу и все процессы стали максимально прозрачными.

Внедрение Битрикс24 делаем по собственной методике: сотрудники легко адаптируются к новому инструменту, быстрее влюбятся в Битрикс24, и не захотят вернуться к Excel-таблицам и записям в блокнотах.

Помогаем развивать и масштабировать ваш Битрикс24, чтобы бизнес эффективно работал и рос. Предлагаем несколько вариантов сопровождения: для тех, кому достаточно консультации, и для тех, кому нужно полное погружение специалистов. Мы отработали наш подход в более чем 300+ проектах и знаем особенности бизнеса в разных нишах!

Мы знаем как сделать CRM эффективной для любой компании!
Получить консультацию
Показать контакты

Адрес Воронеж, Лётчика Колесниченко, д. 65А, офис 42

Телефон +7 [499] 350-31-22

По Битрикс24 звоните: +7 (499) 350-31-22

E-mail: hello@webfly.ru

Специализация
веб-дизайн и разработка сайтов
системная интеграция
реклама и продвижение сайтов
бизнес-консалтинг
поставка и внедрение ПО
обучение