Город / филиалы: Сочи
Сфера деятельности: торговля
Число сотрудников: 10-20
Заказчик пришел в INVO Group с задачей установки и настройки CRM, через приложение Б24. До работы с нами записи велись в документах MS Office, что было очень неудобно для бизнеса с множеством выездов и доставок за день.
Битрикс24 был выбран из-за популярности системы и удобства работы с документами. INVO Group — благодаря хорошей работе менеджера по продажам, выгодным ценам и территориальной близости компаний.
Нами были выполнены следующие задачи:
Стартовая установка и настройка Битрикс24.
Полный курс обучения системе.
Подключение IP-телефонии.
Главными направлениями внедрения стала оптимизация работы по доставке воды и отправка оригиналов актов через CRM.
Внедрение прошло успешно, без задержек и технических проблем. Система используется как менеджерами для упрощения продаж, так и службой доставки для отправки документов и закрытия задач.
Руководство «Минерала» было очень довольно повышением прозрачности и эффективности процессов в компании. Теперь директор может в любой момент увидеть, чем занят конкретный сотрудник, насколько он эффективен и как много работы выполнил за выбранный промежуток времени.
Сам процесс доставки также упростился благодаря автоматическому формированию и отправке актов. Персонал больше не тратит время на их самостоятельное оформление, а вся информация о клиенте хранится в CRM.
Благодаря интеграции с IP-телефонией, все коммуникации записываются в карточку клиента.
На обратной связи клиент поставил 10 баллов из 10. Все задачи решены, система работает без нареканий. Нам, в свою очередь, тоже понравилось работать с «Минералом» — руководство компании понимало, что они хотят, для чего это нужно и смогли мотивировать сотрудников на использование Битрикс24 в работе.
Адрес ул. Угрешская, д. 20, 1005
Телефон +7 (499) 938-91-21
По Битрикс24 звоните: +7 (499) 938-91-21
E-mail: corp@invo.group