Город / филиалы: Энгельс
Сфера деятельности: производство
Число сотрудников: 50-100
Клиент пришел в INVO Group через приложение Б24. До приобретения Битрикс весь учет велся в таблицах Excel, звонки никак не фиксировались. Требовалось внедрить систему на крупном производстве параллельно с его работой, настроив телефонию и автоматизацию.
Битрикс24 был выбран благодаря репутации на российском рынке, возможностям интеграции с 1С и небольшому ценнику на облачную версию. INVO Group, в свою очередь, взяли подрядчиком благодаря качественно проведенной работе менеджера по продажам, сочетанию низкой цены и качества.
Нами были реализованы следующие задачи:
Стартовая настройка портала Битрикс24;
Учебные курсы «Администратор Облачного портала Битрикс24», «CRM», «Пользователь Битрикс24»;
Настройка 1-го аналитического отчета в СRM по категориям Лиды/Сделки/Задачи;
Интеграция c Битрикс24 офисной IP телефонии Asterisk.
Основным требованием клиента было увеличение продаж коммерческим отделом и систематизация процесса продаж. Все остальное шло «в довесок», дополнительным бонусом.
Несмотря на размер компании, внедрение прошло без каких-либо интересных моментов. Во многом этому способствовала схема внедрения с подробным техзаданием и длительной проработкой бизнес-процессов — после подготовки нам оставалось только перенести ТЗ в систему.
Учебные курсы также прошли успешно. Топ-менеджмент и руководители отделов активно используют CRM в ежедневной постановке задач и контроле персонала.
«Сигнал-Теплотехника» активно применяет систему как в работе отдела продаж, так и для взаимодействия всех сотрудников компании. К Битрикс24 подключен весь персонал, типовые задачи и проекты полностью проходят через CRM.
Настроенная интеграция с IP-телефонией позволяет отслеживать все коммуникации с клиентами. В случае полного провала сделки руководитель отдела продаж может в любой момент поднять любой из звонков и узнать, что именно пошло не так.
По завершению внедрения и периода адаптации работа отдела продаж стала более эффективной, а деятельность компании в целом — прозрачной для руководства.
По обратной связи от клиента, внедрение прошло успешно. Компания использует систему в ежедневных процессах, персонал обучен основам работы с CRM, заметен рост показателей. Цели, поставленные при заказе настройки системы, выполнены полностью.
С нашей стороны нареканий также нет. Несмотря на размеры компании, бюрократии и затяжек со стороны заказчика не было.
Адрес ул. Угрешская, д. 20, 1005
Телефон +7 (499) 938-91-21
По Битрикс24 звоните: +7 (499) 938-91-21
E-mail: corp@invo.group