Партнеры
BIZZUP
Онлайн школа комфортного похудения

Онлайн школа комфортного похудения

Онлайн школа комфортного похудения
Клиент обратился к нам на этапе масштабирования своего проекта - онлайн школы комфортного похудения в апреле 2018 года. На тот момент школа похудения Андрея Невского представляла из себя его самого и 4 сотрудников: 2 продажника и 2 куратора.

Проблемы, которые подтолкнули Андрея к переходу на Битрикс24 в своей работе:
  1. Устал вести учет в Google-таблицах, стало крайне неудобно отслеживать этапы взаимоотношений
  2. Часто терялась нить общения с клиентами
  3. Понимал, что рано или поздно придётся менять систему учета клиентов
Что было выполнено для клиента:
  • Разработана интеграция с сайтом на конструкторе Тильда. Не штатная.
  • Интегрирована платежная система с реализацией оплаты на странице сайта с удобочитаемым интерфейсом на мобильном телефоне
  • Автоматизировано выставление счетов и контроль оплат по сделкам
  • Автоматизирована система выдачи контента по оплаченным сделкам
Как изменилась жизнь клиента:
  1. Оборот вырос в 4 раза, в соответствии с видео, по состоянию на февраль 2019 уже количество раз выросло.
  2. Теперь не важно сколько людей к нему обратилось, система успевает обрабатывать всех.
  3. Оптимизирована структура отдела продаж и сопровождения клиентов.







Онлайн школа комфортного похудения
dump key: #key#
Array
(
    [ID] => 12724044
    [NAME] => Клиника "Династия"
    [URL] => intranet
    [OWNER] => Александр Максименко
    [VIDEO] => https://youtu.be/nAq8kZ6TGPA
    [RUTUBE_VIDEO] => 
    [VIDEO_TITLE] => Видео кейс. Внедрение Битрикс24 и интеграция с 1С:Стоматология в клинике Династия. Рязань
    [SECTION_VIDEO] => Услуги
    [VIDEO_DESCRIPTION] => Array
        (
            [TEXT] => Внедрение Битрикс24 в стоматологической клинике Династия, г. Рязань
            [TYPE] => HTML
        )

    [TAKE_PART_VIDEO_CASE] => Да
)
Золотой
Офис
Санкт-Петербург
Екатеринбург
Готов приехать
Москва
Нижний Новгород
CRM
Интеграция с 1С
Автоматизация
Внедряем технологии, повышающие эффективность работы с клиентами медицинского центра и стоматологии

"Не пропускаем звонки, возвращаем клиентов, напоминаем сотрудникам и клиентам, отслеживаем все визуально и успеваем в 2 раза больше."
---
Именно так ответит старший администратор или заведующий регистратурой на вопрос руководителя через 60 дней.
Получить консультацию
Показать контакты

Адрес г. Санкт-Петербург, Кораблестроителей, 40к2, оф. 89

Телефон +7 (3435) 230-206

По Битрикс24 звоните: +7 (3435) 230-206

E-mail: spv@bizzup.ru

Специализация
системная интеграция
консалтинг
бизнес-консалтинг
поставка и внедрение ПО
ИТ-аутсорсинг
обучение