создать войти
Вход
Ваш Битрикс24
Авторизуйтесь, чтобы войти
в Битрикс24 вашей компании.
Вход
Партнеры
ПУСК
Интернет-магазин SalePos

Интернет-магазин SalePos

Интернет-магазин SalePos

Битрикс24 для интернет-магазина профессионального оборудования


О компании
Компания «SalePOS» занимается продажей профессионального оборудования для автоматизации предприятий розничной торговли и индустрии гостеприимства. 
Сайт
Изначально компания обратилась к нам за разработкой сайта на CMS «1C-Битрикс». После успешного запуска сайта, было принято решение продолжить работу в направлении внедрения Битрикс24.  

Сайта на CMS «1C-Битрикс»

Начальные настройки
Прежде в компании пользовалась другая CRM и на первом этапе нами был проведен экспорт текущих контрагентов и их импорт в CRM Битрикс24. В ходе работы ни один контакт не был утерян, все нужные данные перенесены в полном объеме. 

Портал SalePos

Mango
В компании использовалась телефония «Манго телеком».  Нами была настроена интеграция портала Битрикс24 и телефонии «Манго телеком» для дальнейшей работы. Сотрудники пользовались стационарными IP-телефонами и переводили звонки с их  помощью. После настройки интеграции с Битрикс24 у офис-менеджера при звонке клиента на экране вылетает карточка контакта в Битрикс24 и так же сохранилась возможность переадресации вызова на другого сотрудника. Идентификация звонящего сильно упростила работу менеджеров, и повысила скорость обработки звонка за счет исключения уточняющих данных у контрагента. 

Mango Office в Битрикс24

Интеграция с интернет-магазином
Была настроена интеграция с интернет магазином на базе 1С-Битрикс. Он-лайн заказы, оформляемые на сайте, поступают в портал Битрикс24. Создается новая сделка с информацией о стадии и суммы заказа. Также в портал попадает информация о покупателе и заносится в базу контактов. Далее менеджеры работают с клиентом с помощью богатого инструментария Битрикс24. 

Интеграция с интернет магазином на базе 1С_Битрикс

Интеграция Битрикс24 с формами обратной связи на сайте
Нами были установлены онлайн-чат, форма на сайте, сервис обратного звонка. При обращении клиента через сайт создается запись события в CRM и назначается ответственный менеджер. Таким образом,  все обращения собираются в одном месте и ни одно не потеряется. 
Интеграция CRM с электронной почтой
Была настроена регистрация почтовой переписки: в CRM попадают все входящие заявки на общий почтовый адрес и общение менеджеров с клиентами с персональных адресов. В любой момент можно открыть карточку клиента и посмотреть хронологию общения.
Бизнес процессы (БП)
В компании выделили наиболее типовые и часто повторяющийся  бизнес процессы – «Заявление на отпуск» и  «Согласование договора». В результате совместной работы с заказником нами была сделана схема прохождения БП, и реализован алгоритм работы с помощью инструментов Битрикс24. Что сократило время на используемые схемы взаимодействий для решения часто повторяющихся задач.
Резервное копирование файлов Диска
Сделали резервирование файлов на облачное хранилище клиента. Теперь можно вернуться к нужной версии документов и восстановить информацию в случае каких-то сбоев/диверсий/ошибок.
Обучение
По каждому настроенному инструменту проводилось обучение в офисе клиента с демонстрацией работы на реальных примерах. Подобная практика позволяет подготовить сотрудников компании к эффективной работе в системе Битрикс24 и правильно использовать инструменты корпоративного портала для достижения общих целей компании. 


Результат
В результате внедрения Битрикс24 компания SalePos перешла на работу в CRM более удобную и функциональную, чем ранее используемая. Ни один контакт из предыдущей базы не потерялся. Настроенная посредствам интеграции с телефонией идентификация звонящего сильно упростила работу менеджеров. Повысилась скорость обработки звонка за счет исключения уточняющих данных у контрагента. Он-лайн заказы, оформляемые на сайте, поступают в портал Битрикс24 и менеджеры видят полную историю работы с клиентом. Количество лидов значительно увеличилось, и стал понятнее источник их поступления за счет настройки ФОС. За счет настройки БП удалось сократить время на используемые схемы взаимодействий для решения часто повторяющихся задач. А резервное копирование портала стало хорошим страховой опорой для компании на случай нештатных ситуаций. Теперь можно вернуться к нужной версии документов и восстановить информацию в случае каких-то сбоев/диверсий/ошибок.





Интернет-магазин SalePos
Похожие кейсы
dump key: #key#
Array
(
    [ID] => 11918674
    [NAME] => Расширенная отчетность для управления производственным предприятием Пинскдрев
    [URL] => intranet
    [OWNER] => Мария
    [VIDEO] => https://www.youtube.com/watch?v=Yi2HJvrdELU
    [RUTUBE_VIDEO] => 
    [VIDEO_TITLE] => CRM-система для мебельной компании. Отчеты по конверсиям магазинов. Отзыв Пинскдрев
    [SECTION_VIDEO] => Продажи
    [VIDEO_DESCRIPTION] => Array
        (
            [TEXT] => Какую CRM-систему выбрать для мебельного бизнеса? 

Мы попросили поделиться своим опытом нашего ключевого клиента ООО «Торговый дом «Пинскдрев». Ведущий менеджер по развитию розничной сети Пинскдрев расскажет почему для развития компании был выбран именно Битрикс 24. 

Поделимся, какие бизнес-процессы удалось автоматизировать и как это отразилось на результативности конверсий. Покажем, какие кастомизированные отчеты мы настроили для мебельной сети. И, конечно, поделимся планами на будущее.

Надеемся, после просмотра видео, у вас не останется вопросов, какую CRM выбрать для мебельной компании.
            [TYPE] => HTML
        )

    [TAKE_PART_VIDEO_CASE] => Да
)
dump key: #key#
Array
(
    [ID] => 16172558
    [NAME] => Импорт данных из MS Dynamics в Битрикс24 для производителя строительной химии ГИДРОЗО
    [URL] => intranet
    [OWNER] => Насибуллин Халим
    [VIDEO] => https://www.youtube.com/watch?v=nD8evi_N90g
    [RUTUBE_VIDEO] => 
    [VIDEO_TITLE] => Переезд из MS Dynamics в Битрикс24 на примере производственной компании Гидрозо.
    [SECTION_VIDEO] => Производство
    [VIDEO_DESCRIPTION] => Array
        (
            [TEXT] => Как с уходом иностранной системы не потерять все наработанные базы? Расскажем о том, как корректно перенести данные из MS Dynamics в Битрикс24 со всеми связями и историей работы клиента в предыдущей CRM-системе.
            [TYPE] => HTML
        )

    [TAKE_PART_VIDEO_CASE] => Да
)
Золотой
Лидер продаж
2023 год: 6-е место по Битрикс24 в общем зачете (коробочная версия)
2023 год: 1-е место по Битрикс24 в регионе Центральный ФО (коробочная версия)
2022 год: 2-е место по Битрикс24 в общем зачете (коробочная версия)
2022 год: 1-е место по Битрикс24 в регионе Центральный ФО (коробочная версия)
2021 год: 8-е место по Битрикс24 в общем зачете (коробочная версия)
2021 год: 1-е место по Битрикс24 в регионе Центральный ФО (коробочная версия)
2020 год: 1-е место по Битрикс24 в регионе Центральный ФО (коробочная версия)
2020 год: 1-е место по Битрикс24 в регионе Центральный ФО (облачная версия)
2019 год: 2-е место по Битрикс24 в общем зачете (коробочная версия)
2019 год: 1-е место по Битрикс24 в регионе Центральный ФО (коробочная версия)
2019 год: 1-е место по Битрикс24 в регионе Центральный ФО (облачная версия)
2018 год: 9-е место по Битрикс24 в общем зачете (коробочная версия)
2018 год: 1-е место по Битрикс24 в регионе Центральный ФО (коробочная версия)
2018 год: 1-е место по Битрикс24 в регионе Центральный ФО (облачная версия)
2018 год: Лучший креативный кейс Битрикс24
2017 год: 1-е место по Битрикс24 в регионе Центральный ФО
2017 год: 1-е место по Битрикс24 в регионе Центральный ФО (коробочная версия)
Офис
Обнинск
Готов приехать
Москва
Калуга
CRM
Битрикс24: Коробочная версия
Интеграция с 1С
Решения для гос. организаций
Крупные корпоративные внедрения
E-commerce
Автоматизация
♦ Специализируемся на коробочной версии Битрикс24. Внедряем и бережно дорабатываем систему под запросы бизнеса, не влезая в ядро
♦ Аккредитованная ИТ-компания, 8 лет на рынке CRM и корпоративных порталов. Более 20 сотрудников с профильным ИТ-образованием в штате
♦ Обладаем международной сертификацией в области управления изменениями (Prosci). Помогаем нашим клиентам применять передовые методики по управлению человеческой стороной изменений.
♦ Выстраиваем с нашими клиентами партнерские отношения на взаимовыгодных условиях. Нам доверяют: РЖД-Здоровье, Гознак, Мостранспроект, Московский экспортный центр, город-отель Бархатные сезоны,  ITI Capital, Алор Брокер, Pinskdrev, Протеко и другие.
Получить консультацию
Показать контакты

Адрес Калужская обл., г. Обнинск, ул. Университетская, д. 2, офисы 346 и 328

Телефон +7 495 677-94-18

По Битрикс24 звоните: +7 495 677-94-18

E-mail: zakaz+b24@i-pusk.ru

Специализация
системная интеграция
консалтинг
бизнес-консалтинг
поставка и внедрение ПО
ИТ-аутсорсинг
обучение