создать войти
Вход
Ваш Битрикс24
Авторизуйтесь, чтобы войти
в Битрикс24 вашей компании.
Вход
Партнеры
INVO Group
[Фирма "Тефи+"] - СТАРТОВОЕ ВНЕДРЕНИЕ БИТРИКС24. ИНТЕГРАЦИЯ МОБИЛЬНОЙ ТЕЛЕФОНИИ. ИНТЕГРАЦИЯ С СЕРВИСОМ SMS.RU. НАСТРОЙКА "РОБОТОВ" В CRM. ОБУЧЕНИЕ СОТРУДНИКОВ.

[Фирма "Тефи+"] - СТАРТОВОЕ ВНЕДРЕНИЕ БИТРИКС24. ИНТЕГРАЦИЯ МОБИЛЬНОЙ ТЕЛЕФОНИИ. ИНТЕГРАЦИЯ С СЕРВИСОМ SMS.RU. НАСТРОЙКА "РОБОТОВ" В CRM. ОБУЧЕНИЕ СОТРУДНИКОВ.

[Фирма "Тефи+"] - СТАРТОВОЕ ВНЕДРЕНИЕ БИТРИКС24. ИНТЕГРАЦИЯ МОБИЛЬНОЙ ТЕЛЕФОНИИ. ИНТЕГРАЦИЯ С СЕРВИСОМ SMS.RU. НАСТРОЙКА "РОБОТОВ" В CRM. ОБУЧЕНИЕ СОТРУДНИКОВ.
Заказчик:OOO Фирма “Тефи+”
Город: Респ. Дагестан, г.Дербент,  
Направление деятельности: Оптовая и розничная продажа продуктов питания
Сайт: http://www.firmatefi.ru

К нам обратилась фирма “Тефи+” с следующими проблемами: отсутствием единой базы клиентов, отсутствием контроля за работой сотрудников, а так же с отсутствием быстрых коммуникаций между сотрудниками в компании.
Перед специалистами компании были поставлены следующие задачи:
    • Внедрить CRM для комфортного ведения клиентской базы;
    • Организовать облачное хранилище документов, используемых при работе с клиентом
    • Организовать контроль за работой менеджеров
    • Автоматизировать процесс ведения сделок.
    • Настроить sms уведомление для напоминания клиентам о дате и времени оплаты за товар
Компания выбрала Битрикс24 из-за его удобного и простого интерфейса.
Нашу компанию выбрали благодаря компетентности как нашего отдела продаж, так и наших технических специалистов.

Внедрение данного проекта было нацелено в основном на отдел продаж, поэтому проблемы данного отдела решались в первую очередь.
Технических сложностей на этапах внедрения не возникло.
Проблем с вовлечением пользователей не было, так как менеджеры сами понимали ценность Битрикс24 для своей работы.
Обучение пользователей проводилось дистанционно, для вовлечения менеджеров в работу, по окончанию обучения им давалось домашнее задание. Так же для закрепления материала им предоставлялась видеозапись обучения.
Внедрение прошло быстро, и ни каких сложностей не вызвало.

В основном в компании используется функционал раздела срм, задачи, телефония. Менеджеры ведут сделки, делают холодный обзвон, созваниваются с клиентами, совместно работают с документами и общаются между собой.
Для решения проблем заказчика были реализован следующий функционал Битрикс24:
    1. Была настроена и внедрена CRM система Битрикс24 для ведения Существующей клиентской базы, а так же новых клиентов. l
    2. Для хранения документов, необходимых для работы с клиентом, было принято решение создавать папки для каждого клиента в облачном хранилище Битрикс24. Диск, с возможностью быстрого доступа к ней из карточки контакта.
    3. Была произведена интеграция существующих номеров от мобильного оператора с Битрикс24, с возможностью идентификации клиента при входящем звонке (в Битрикс24 открывается карточка клиента при входящем и исходящем звонке), прикрепления записи разговора в карточку сделки и пр. Атак же было проведено соответствующее обучение сотрудников по работе с задачами, рабочим днем и т.д.
    4. Для автоматизации процесса ведения сделок, в данную фирму был внедрен ряд роботов, помогающих в автоматизации данного процесса
    5. Был подключен и настроен sms-сервис для уведомления клиентов о дате и времени  оплаты.
 
По завершению внедрения Компания заказчика получила следующие преимущества:
  • Намного сократилось время коммуникаций сотрудников компании между собой;
  • Упростилась работа с файлами, теперь файлы практически не возможно потерять;
  • Благодаря различным коммуникациям в Бтрикс24, коллектив заказчика сплотился и стал дружнее;
  • Теперь не будет забытых сделок и клиентов.




[Фирма "Тефи+"] - СТАРТОВОЕ ВНЕДРЕНИЕ БИТРИКС24. ИНТЕГРАЦИЯ МОБИЛЬНОЙ ТЕЛЕФОНИИ. ИНТЕГРАЦИЯ С СЕРВИСОМ SMS.RU. НАСТРОЙКА "РОБОТОВ" В CRM. ОБУЧЕНИЕ СОТРУДНИКОВ.
Похожие кейсы
Золотой
Лидер продаж
2023 год: 5-е место по Битрикс24 в общем зачете (облачная версия)
2023 год: 1-е место по Битрикс24 в Центральном ФО (облачная версия)
2023 год: 3-е место по Битрикс24 в Центральном ФО (коробочная версия)
2022 год: 5-е место по Битрикс24 в общем зачете (облачная версия)
2022 год: 1-е место по Битрикс24 в Южном ФО (облачная версия)
2022 год: За успешную работу с заявками «1С-Битрикс24»
2021 год: 5-е место по Битрикс24 в общем зачете (облачная версия)
2021 год: 1-е место по Битрикс24 в Южном ФО (облачная версия)
2021 год: 3-е место по Битрикс24 в Южном ФО (коробочная версия)
2021 год: Лидер продаж новым клиентам «1С-Битрикс24» облачная версия в 2021 году
2021 год: За успешную работу с заявками «1С-Битрикс24»
2020 год: 5-е место по Битрикс24 в общем зачете (облачная версия)
2020 год: 2-е место по Битрикс24 в Южном ФО (коробочная версия)
2020 год: 1-е место по Битрикс24 в Южном ФО (облачная версия)
2019 год: 5-е место по Битрикс24 в общем зачете (коробочная версия)
2019 год: 5-е место по Битрикс24 в общем зачете (облачная версия)
2019 год: 1-е место по Битрикс24 в Южном ФО (коробочная версия)
2019 год: 1-е место по Битрикс24 в Южном ФО (облачная версия)
2018 год: 6-е место в общем зачете Битрикс24
2018 год: 1-е место по Битрикс24 в Южном ФО
2018 год: За успешно закрытые заявки Битрикс24
Офис
Дзержинский
Готов приехать
Москва
Санкт-Петербург
CRM
Битрикс24: Коробочная версия
Интеграция с 1С
Автоматизация
Главное об INVO Group:

1. Сильная команда экспертов:
- Конкурс на бизнес аналитика 50 человек на 1 место;
- Лучший кандидат проходит 3 месяца серьезной стажировки и сдает экзамен.

2. Уникальная технология внедрения:
- Предпроектное исследование и составление плана действий;
- Внедрение по отработанному алгоритму (проект ведет бизнес аналитик + помощник, курирует - отдел координации + бизнес-эксперт)

3. Продуманная система обучения:
- Ваши сотрудники на демо данных работают с системой и формируют навык;
- Переходят на реальные данные под присмотром наших специалистов.

4. Отдел сопровождения клиентов: предоставляет консультационную поддержку и доработки системы.

5. Делаем и комплексные проекты и базовое внедрение: предлагаем сотрудничество только если сможем реализовать весь требуемый функционал.
Получить консультацию
Показать контакты

Адрес ул. Угрешская, д. 20, 1005

Телефон +7 (499) 938-91-21

По Битрикс24 звоните: +7 (499) 938-91-21

E-mail: corp@invo.group

Специализация
системная интеграция
консалтинг
бизнес-консалтинг
поставка и внедрение ПО
дистрибуция ПО
обучение