Заказчик:OOO Фирма “Тефи+” Город: Респ. Дагестан, г.Дербент, Направление деятельности: Оптовая и розничная продажа продуктов питания Сайт: http://www.firmatefi.ru К нам обратилась фирма “Тефи+” с следующими проблемами: отсутствием единой базы клиентов, отсутствием контроля за работой сотрудников, а так же с отсутствием быстрых коммуникаций между сотрудниками в компании. Перед специалистами компании были поставлены следующие задачи: • Внедрить CRM для комфортного ведения клиентской базы; • Организовать облачное хранилище документов, используемых при работе с клиентом • Организовать контроль за работой менеджеров • Автоматизировать процесс ведения сделок. • Настроить sms уведомление для напоминания клиентам о дате и времени оплаты за товар Компания выбрала Битрикс24 из-за его удобного и простого интерфейса. Нашу компанию выбрали благодаря компетентности как нашего отдела продаж, так и наших технических специалистов. Внедрение данного проекта было нацелено в основном на отдел продаж, поэтому проблемы данного отдела решались в первую очередь. Технических сложностей на этапах внедрения не возникло. Проблем с вовлечением пользователей не было, так как менеджеры сами понимали ценность Битрикс24 для своей работы. Обучение пользователей проводилось дистанционно, для вовлечения менеджеров в работу, по окончанию обучения им давалось домашнее задание. Так же для закрепления материала им предоставлялась видеозапись обучения. Внедрение прошло быстро, и ни каких сложностей не вызвало. В основном в компании используется функционал раздела срм, задачи, телефония. Менеджеры ведут сделки, делают холодный обзвон, созваниваются с клиентами, совместно работают с документами и общаются между собой. Для решения проблем заказчика были реализован следующий функционал Битрикс24: 1. Была настроена и внедрена CRM система Битрикс24 для ведения Существующей клиентской базы, а так же новых клиентов. l 2. Для хранения документов, необходимых для работы с клиентом, было принято решение создавать папки для каждого клиента в облачном хранилище Битрикс24. Диск, с возможностью быстрого доступа к ней из карточки контакта. 3. Была произведена интеграция существующих номеров от мобильного оператора с Битрикс24, с возможностью идентификации клиента при входящем звонке (в Битрикс24 открывается карточка клиента при входящем и исходящем звонке), прикрепления записи разговора в карточку сделки и пр. Атак же было проведено соответствующее обучение сотрудников по работе с задачами, рабочим днем и т.д. 4. Для автоматизации процесса ведения сделок, в данную фирму был внедрен ряд роботов, помогающих в автоматизации данного процесса 5. Был подключен и настроен sms-сервис для уведомления клиентов о дате и времени оплаты. По завершению внедрения Компания заказчика получила следующие преимущества:
Адрес ул. Угрешская, д. 20, 1005
Телефон +7 (499) 938-91-21
По Битрикс24 звоните: +7 (499) 938-91-21
E-mail: corp@invo.group