Компания Интакто-групп занимается продажей и ремонтом самых разных двигателей от автомобильных двигателей до двигателей для электростанций. Является официальным диллером 7 крупнейших производителей двигателей. Работают по всей России.
Сайт компании -
https://intacto-group.ru
В Битрикс24 работает около 160 человек
Цели и задачи
Для руководителя компании важно было найти партнера, который смог бы внедрить бизнес процесс работы со сделками, т.к. процесс продажи в компании довольно сложен. Главное требование - опыт работы с аналогичными компаниями и умение создавать бизнес процессы. Выбрали нас, т.к. у нас есть большой опыт создания бизнес процессов и большой опыт работы с компаниями продающими оборудование (более 30 внедрений) .
Процесс внедрения
- Первоначально необходимо было сделать первичные настройки.
- Интегрировать телефонию Манго
- Интегрировать телефонию Мегафон
- Провести обучение сотрудников.
- Далее описать основной бизнес процесс и оцифровать его в Битрикс24.
- Провести повторное обучение и обучение по бизнес процессу.
Этапы работ
- Выгрузили Компании и Контакты из 3 баз 1С единоразово. Настроили права и роли сотрудникам. Создали 3 воронки продаж и кастомизировали карточки Лидов, Компаний и Сделок.
-
Подключили все каналы коммуникации к crm. Почту, телефонию Манго, мобильные телефоны Мегафон, формы сайта, виджет Б24.
-
Настроили роботов в Лидах. Автоматически меняются ответственные если менеджер не обработал заявку в течении 20 минут. Клиенту автоматически отправляется письмо при обращении и при завершении обработки Лида.
-
Провели первое обучение в офисе заказчика.
-
Описали и создали бизнес процесса продажи двигателей. Использовали возможность автоматически пополнять рекламную аудиторию FB при выборе статуса а Лидах и при проигрыше Сделки.Процесс умеет автоматически считать остаток долга клиента и выводить эту сумму в карточку Сделки.
-
Провели обучение по бизнес процессу. Написали инструкцию. После недели использования доработали его, т.к. у сотрудников появились новые идеи.
-
Заодно доработали бизнес процесс согласования счета.
Сложности
Основная сложность была связана с обучением сотрудников. Нам пришлось провести 2 обучения по основному бизнес процессу в офисе заказчика. Только после этого сотрудники компании поняли как им пользоваться. Нам повезло, что руководитель компании заказчика был решительно настроен внедрить Битрикс24 и бизнес процесс.
Работа с решением
После того как были загружены данные, подключена телефония и проведено обучение активность пользователей сразу возросла. Активнее всего используется блок crm, а также постановка и контроль выполнения задач.
У нас была проблема с вовлечением пользователей в работу. Ее удалост решить при помощи 3 очных обучений сотрудников компании. А также благодаря быстрой и качественной работе нашей линии консультации.
Сейчас в планах создать бизнес процесс для сервиса, который как мы надеемся сможет вовлечь в работу сотрудников этого отдела.
Польза от внедрения
- У отдела продаж появилась возможность работать с единой базой клиентов. Клиенты разбиты на сегменты и поделены на 3 направления.
-
Вся информация о Компаниях и Сделках теперь хранится в CRM.
-
Все заявки попадают в crm, их обработка автоматизирована.
-
Бизнес процесс позволяет отследить весь путь заявки до момента получения клиентом товара.
-
Заказчик активно использует блок учета времени (для этого перешел на тариф Компания) и Задачи.
-
Очень нравятся маленькие фишечки. Письмо клиенту при обращении, роботы, учет рабочего времени, мультиворонки, записи звонков.