Город / филиалы: Краснодар
Сфера деятельности: розничная торговля
Число сотрудников: 5-10
Клиент пришел в INVO Group через приложение Б24, с задачей установки и настройки CRM-системы. Помимо стартовой настройки, «Уни Хаус» хотел интегрировать IP-телефонию и провести максимально полный курс обучения для своих сотрудников.
Битрикс24 был выбран из-за популярности системы, известного бренда и широких возможностей в маркетинге. INVO Group получила заказ благодаря качественной работе отдела продаж и соотношения цена/качество услуг.
В рамках договора были оказаны следующие услуги:
Стартовая настройка портала Битрикс24
Интеграция облачной IP телефонии с номером от стороннего SIP провайдера (распределение и запись звонков, открытие карточки при звонке).
Курс «Пользователь Битрикс24», «CRM», «Администратор Облачного портала Битрикс24».
Основной упор был сделан на оптимизацию работы отдела продаж. Мы выполнили настройку портала и интегрировали ее с телефонией, чтобы звонки клиента автоматически сохранялись в его карточку. Это заметно упростило как контроль персонала, так и работу с заказчиками.
Внедрение прошло успешно, технических проблем в процессе не было. Расширенный курс обучения и небольшие размеры компании позволили быстро объяснить сотрудникам «Уни Хаусс», как пользоваться системой.
Активнее всего компания «Уни Хаусс» использует постановку задач и работу в карточке клиента внутри отдела продаж. CRM позволяет не забывать про обещания клиенту перезвонить, разобраться с проблемой, проверить доставку товара.
Телефония позволяет не только контролировать переговоры менеджера с клиентом. Сохраненный звонок может стать важным при любых спорных вопросах или использоваться в качестве учебного пособия для новичков.
Топ-менеджмент компании с первого дня начал активно использовать CRM-систему. На сегодняшний день через нее проходит весь учет и работа с клиентом.
Обратная связь от «Уни хаусс» по завершению задачи — положительная. Ответственное лицо и руководство компании довольны проведенным внедрением и его результатами.
С нашей стороны также нет никаких претензий и нареканий. Клиент шел нам навстречу во многих вопросах, от интервью и фактуры, до обучения сотрудников.
Адрес ул. Угрешская, д. 20, 1005
Телефон +7 (499) 938-91-21
По Битрикс24 звоните: +7 (499) 938-91-21
E-mail: corp@invo.group