Город / филиалы: Краснодар
Сфера деятельности: Продажа, монтаж и обслуживание оборудования
Число сотрудников: 10-20
Компании ООО «ЭСТ» стала нашим клиентом благодаря приложению Битрикс24. Клиент ранее не пользовался CRM, все рабочие вопросы закрывали стандартными программами. Компания занимается всеми видами светодиодного (LED) оборудования и электротоварами, обладает широкой клиентской базой. Особая активность наблюдается в преддверии новогодних праздников, когда возникает много желающих украсить свое магазин, транспортное средство или что-то другое с помощью световых фигур, гирлянд и прочих видов декоративного освещения.
Компании требовался вполне стандартный набор: CRM, план и воронка продаж, запись звонков. Клиент также сразу озвучил необходимость интеграции с номером 8800 от стороннего провайдера.
Клиенту понравился наш подход к внедрению, включающий проведение обучения. Поскольку раньше работа в CRM не велась, этот фактор сыграл важную роль в процессе принятия решения в пользу INVO Group.
Были выполнены следующие работы:
Стартовая настройка портала Битрикс24
Интеграция облачной IP телефонии с номером от стороннего SIP провайдера.
Курс «Пользователь Битрикс24» Дистанционное онлайн обучение сотрудников по настроенному функционалу Битрикс24 с предоставлением видеозаписи.
Курс «CRM» Дистанционное онлайн обучение сотрудников по настроенному функционалу Битрикс24 с предоставлением видеозаписи.
Учебный курс «Администратор Облачного портала Битрикс24»
Большая часть работы менеджеров приходится на разговоры с клиентами, поэтому важно, чтобы все звонки фиксировались в CRM. Для руководства была важна воронка продаж для контроля ситуации в целом и расстановки приоритета для сотрудников в частности.
С настройкой трудностей не было. Для того, чтобы сотрудники максимально оперативно и качественно разобрались с функционалом Битрикс24, компания приобрела сразу два курса по обучению. Для того, чтобы оперативно решать вопросы, связанные с облачным порталом, клиент также купил учебный курс для администратора.
Компания продолжает оставаться активный пользователем Битрикс24. Благодаря фиксации всех звонков в CRM-системе общение с клиентами стало более продуктивными. Посмотреть информацию о клиенте стало гораздо проще, чем раньше, поскольку сейчас все указано в карточке клиента.
Руководство теперь ставит задания сотрудникам не через письма по корпоративной почте, а в CRM. За счет этого контролировать результаты проще, а сотрудникам удобнее выстраивать расписание дня и работать максимально эффективно.
Настройка Битрикс24, обучение и интеграция с IP-телефонией осуществлены успешно. Сотрудники смогли быстро разобраться с функционалом и использовать его в работе.
Клиент остался доволен качеством услуг от INVO Group, поэтому позднее последовало еще несколько успешных сделок (продление лицензии, приобретение 5 часов технической поддержки и т. д.).
Адрес ул. Угрешская, д. 20, 1005
Телефон +7 (499) 938-91-21
По Битрикс24 звоните: +7 (499) 938-91-21
E-mail: corp@invo.group