Краткая информация о клиенте.
Это тренинговая компания. Занимается организацией курсов Бизнес Молодости в Самаре. На момент внедрения в Битрикс24 работало около 20 сотрудников.
Задачи клиента.
До внедрения Битрикс24 компания пользовалась другой CRM-системой. В компании не знали, как правильно пользоваться CRM-системой, как контролировать сотрудников и как делать аналитику. В ней был бардак:
- Множество дублей;
- Куча просроченных задач;
- Незапланированные следующие шаги по текущим клиентам;
- История о взаимодействиях с клиентами велась абы как;
- Данные из аналитических отчётов не соответствовали реальной картине происходящего.
Соответственно, нужно было перевнедрять CRM-систему.
Критерии выбора в пользу Битрикс24.
Поскольку нужно было перевнедрять CRM-систему, то рассматривались 2 варианта:
- Оставить текущую CRM-систему: её перенастроить и переобучить сотрудников компании и их руководителей;
- Перейти на Битрикс24.
При этом у клиента были следующие текущие проблемы:
- Было очень много дублей в базе клиентов, и дубли продолжали появляться ещё и ещё;
- Было мало возможностей, чтобы автоматизированно подталкивать клиентов к покупке.
Было проведено сравнение текущей CRM-системы и CRM Битрикс24:
- В текущей CRM-системе если сотрудник видит только ту часть базы клиентов, где он ответственный, и он создаёт нового клиента, то он может создать дубликат клиента, за которого он не ответственен. А в Битрикс24 сотруднику будет показано, что в базе уже существует подобный клиент;
- В формах для заявок, создаваемых в текущей CRM-системе, нет маски для номера телефона, поэтому посетитель сайта может случайно указать вместо 11 цифр телефонного номера 10 или 12. А в CRM-формах Битрикс24 маска позволяет избежать этих ошибок;
- Также после заполнения форм для заявок, создаваемых в текущей CRM-системе, нельзя перенаправить пользователя на другую страницу. А в Битрикс24 можно настроить различную логику после заполнения CRM-формы;
- В текущей CRM-системе при появлении заявки от существующего клиента создавался дубль. А в Битрикс24 можно настроить различные сценарии работы с дублями;
- В текущей CRM-системе нельзя массово сгенерировать сделки, чтобы предложить клиентам новый продукт. А в Битрикс24 можно с помощью Генератора продаж;
- В текущей CRM-системе нет возможности делать рассылки по клиентской базе. А в Битрикс24 можно с помощью CRM-маркетинга;
- В текущей CRM-системе не настроить автоматизацию так профессионально как в Битрикс24 с помощью роботов в Дизайнере бизнес-процессов.
Перечисленные возможности Битрикс24 позволяли решить вышеупомянутые проблемы клиента, поэтому было принято решение перейти на CRM Битрикс24.
Процесс внедрения.
В процессе внедрения:
- произведена миграция из прошлой CRM-системы в Битрикс24;
- описаны бизнес-процессы продаж нескольких продуктов компании;
- проработана логика по допродажам продуктов из линейки;
- настроен функционал CRM Битрикс24, включая автоматизацию, в соответствии с бизнес-процессами клиента;
- показаны ошибки сотрудников при работе в прошлой CRM-системе и сделана корректировка уже в CRM Битрикс24;
- проведено комплексное обучение сотрудников и их руководителей;
- оказано сопровождение внедрения.
Достигнутые результаты.
После внедрения:
- сотрудники стали вовремя связывать с клиентами и выполнять обещания в срок;
- стало меньше потерь клиентов вследствие человеческого фактора;
- сотрудники стали делать допродажи клиентам на системном уровне;
- стало легче планировать события, в которых участвуют несколько сотрудников;
- стало легче и быстрее обсуждать различные вопросы;
- стало легче следить за задачами, порученными одним сотрудником другому.
Отзыв заказчика о проделанной работе.
«Сотрудники компании Processment реально знают, чем они занимаются. Своей работой доказывают, что это реально работает, помогает, приносит прибыль. Я считаю, что я не ошибся и всем доволен. Компания Processment на данный момент отвечает всем моим критериям и запросам по ведению и внедрению CRM-системы в бизнесе.»