Партнеры
Веб-Центр
Мегаполис-Строй

Мегаполис-Строй

Мегаполис-Строй

Об опыте внедрения Битрикс24 в компании «Мегаполис» рассказывает Елена Третьякова, директор офиса продаж в Советском районе Брянска.

Направление работы: строительство и продажа жилья бизнес-класса. 
Пользуются Битрикс24: 2 месяца на расширенной версии, 12 месяцев на простой версии. 

О компании

— Как давно работает «Мегаполис»?

— Деятельность началась в 2002 году в Брянске. Начинали с агентства недвижимости, которое со временем стало одним из самых крупных в городе. 

В 2008 году мы занялись строительством. Основное направление — жилье бизнес-класса, а не стандартные панельные пятиэтажки и девятиэтажки. Все наши дома строго кирпичные, нет типовых проектов: каждый дом разрабатывается индивидуально. Особое внимание уделяется качеству строительства, безопасности, благоустройству территории. Во дворах размещаются просторные парковки, детские и спортивные площадки, зоны отдыха.

Об эффективности работы

„Менеджеры быстро разобрались“

— Как была организована работа сотрудников до внедрения CRM-системы?

— У нас работает 13 сотрудников. Территориально они находятся в трёх офисах в разных районах города. Сообщить информацию оперативно было трудно. Также в отдельном офисе у нас отдел оформления документации. Мы вынуждены были всех обзванивать или писать письма на электронную почту. Например, мы звонили руководителям офисов, а они уже должны были под свою ответственность уведомить подчиненных. И так как у нас 13 человек — это исключительно менеджеры отделов продаж (а их почти всегда нет на месте), — информация к ним могла попасть с некоторой задержкой

— Что повлияло на выбор CRM-системы?

— Директору нашей компании знакомый посоветовал попробовать Битрикс24. Они у себя его давно используют, вполне успешно, программа достаточно удобная. Потом поспрашивали у остальных, и выяснилось, что Битрикс24 достаточно популярна в Брянске.

— Почему решили работать в Битрикс24?

— В начале мы устанавливали его исключительно для организации отдела продаж. Можно было бы, конечно, и в Вайбере все сделать, но хотелось возможность постановки задач и более расширенный функционал.

Больше года использовали Битрикс24 в качестве чата. Ставили там задачи и подзадачи, пригодились и чек-листы. Мы просто писали важное сообщение в живую ленту и видели, кто с ним ознакомлен. Вот так информация стала доходить до сотрудников намного быстрее. Постепенно начали пользоваться другими инструментами.

Лично мне нравится, что есть мобильное приложение, и что календарь с ним синхронизирован. Я в календаре телефона отметила, что мне необходимо сделать, и по приезду в офис вижу это у себя в компьютере.

Дальше мы решили расширить работу отдела продаж, чтобы отслеживать входящий поток обращений в компанию  — то есть заняться лидогенерацией. Мы стали снова выбирать между разными CRM-системами, и решили в итоге остаться на Битриксе. Решающим было то, что в Брянске есть специалисты, которые могут приехать и вживую помочь нам. Дистанционное внедрение — не наш путь. 

В итоге все было настроено оперативно. Мы сами сделали несколько обучающих видео для наших сотрудников, чтобы не рассказывать каждому по отдельности. Менеджеры быстро разобрались.

— Как решается вопрос с распределением входящих звонков?

— Есть входящий звонок — лид. Он может появиться не только из звонка на рабочий телефон, на который идут все звонки с рекламы, но и на мобильный. Мы решили это распределением звонков между сотрудниками. До Битрикс24 мы долго не могли настроить всё так, чтобы звонки шли поочередно по офисам. Звонки шли рандомно, иногда были перекосы в нагрузке на сотрудников. 

Сейчас программа сама определяет последовательность и равномерно распределяет звонки. После настройки у нас всё в этом плане стало хорошо. Сотрудники фиксируют свои встречи с клиентами. Видно, сколько объектов было просмотрено или забронировано, сколько клиентов находятся на стадии принятия решения или подбора жилья.

— Лид сгенерировался. Как происходит дальнейшая работа с ним?

— Механизм такой: если звонок поступил и он по недвижимости, мы сразу создаём сделку. Есть два варианта: звонок не касается недвижимости и мы его отбраковываем (например, предлагали какие-то услуги, ошиблись номером и т.д.) либо звонок по недвижимости, но пока не о чем конкретном речь со стороны клиента не шла.

Когда у нас создаётся сделка, она уже называется «Подбор объекта». Если сотрудник с этим человеком выехал на показ — он сразу фиксирует встречу. Если менеджер показал жилье, буклеты, планировки и клиент говорит, что будет думать, мы меняем на стадию принятия решения. 

Дальше, если клиент хочет приобрести объект, он переходит на согласование брони. У нас сейчас настроен робот, который при переходе на эту стадию, отправляет задачу сотрудникам отдела документации. Их задача – согласовать и зафиксировать бронь. И дальше идёт работа по оформлению сделки.

О процессе внедрения Битрикс24

„Стало удобнее“

— Сколько времени занял процесс внедрения системы?

— Мы начали работать с Битрикс24 спустя неделю после внедрения. Через две недели несколько сотрудников позвонили и задали несколько уточняющих вопросов по работе в системе. Мы еще настраиваем этапы сделок и воронку продаж. Осталось только прийти к их практическому применению.

Определенно могу сказать, что стало удобнее. Программа условно подходит под задачи застройщика в том виде, в котором мы ее внедряем.

— Что вы получили от внедрения Битрикс24?

— Около двух месяцев мы работаем с расширенной версией и планируем продолжать работу. О практических результатах пока говорить рано: сейчас это, в основном, удобство и прозрачность работы, анализ статистики и ведение отчетности. Большего мы пока и не хотели, программа сама сделки закрывать не будет. Нет никаких завышенных ожиданий. В целом, мы остались довольны.

Клиент оставил положительный отзыв о работе с агентством Веб-Центр:

https://www.youtube.com/watch?time_continue=1&v=0Fanjt07Cyk 






Мегаполис-Строй
Золотой
Лидер продаж
2019 год: 2-е место по Битрикс24 в регионе Центральный ФО (облачная версия)
2018 год: 2-е место по Битрикс24 в регионе Центральный ФО
2017 год: 2-е место по Битрикс24 в регионе Центральный ФО
2016 год: 2-е место по Битрикс24 в регионе Центральный ФО
Офис
Брянск
Москва
Готов приехать
Санкт-Петербург
Орел
CRM
Битрикс24: Коробочная версия
Интеграция с 1С
Решения для гос. организаций
Автоматизация
«Веб-Центр» —  надежный партнер для внедрения и автоматизации Битрикс 24: Аттестованные штатные специалисты, соблюдение сроков, гарантия на работы, входим в ТОП партнеров 1С-Битрикс. С нами ваш бизнес на верном пути.

– Внедряем CRM для развития вашего бизнеса.
– Предлагаем комплексные решения: от аналитики до запуска, сопровождения и интеграции с внешними и внутренними сервисами компании.
– Улучшаем и автоматизируем ваши бизнес-процессы.

Выбрав нас, вы получите:
1. Оптимизацию бизнес-процессов в компании с учетом всех особенностей бизнеса;
2. Возможность снизить собственные временные затраты на операционку;
3. Глубокий анализ компании перед внедрением;
4. Настройку понятной системы управления и обучение сотрудников;
5. Контроль учета входящего и исходящего трафика и данных о клиентах компании.
Получить консультацию
Показать контакты

Адрес 241037, Брянск, ул. Фокина, 143

Телефон +7 (4832) 599-427, +7 (499) 686-01-14

По Битрикс24 звоните: +7 (920) 832-08-35

E-mail: mail@web-c.ru

Специализация
веб-дизайн и разработка сайтов
реклама и продвижение сайтов
бизнес-консалтинг
разработка фирменного стиля
поставка и внедрение ПО
обучение