Об опыте внедрения Битрикс24 в компании «Мегаполис» рассказывает Елена Третьякова, директор офиса продаж в Советском районе Брянска.
Направление работы: строительство и продажа жилья бизнес-класса.
Пользуются Битрикс24: 2 месяца на расширенной версии, 12 месяцев на простой версии.
— Директору нашей компании знакомый посоветовал попробовать Битрикс24. Они у себя его давно используют, вполне успешно, программа достаточно удобная. Потом поспрашивали у остальных, и выяснилось, что Битрикс24 достаточно популярна в Брянске.
— В начале мы устанавливали его исключительно для организации отдела продаж. Можно было бы, конечно, и в Вайбере все сделать, но хотелось возможность постановки задач и более расширенный функционал.
Больше года использовали Битрикс24 в качестве чата. Ставили там задачи и подзадачи, пригодились и чек-листы. Мы просто писали важное сообщение в живую ленту и видели, кто с ним ознакомлен. Вот так информация стала доходить до сотрудников намного быстрее. Постепенно начали пользоваться другими инструментами.
Лично мне нравится, что есть мобильное приложение, и что календарь с ним синхронизирован. Я в календаре телефона отметила, что мне необходимо сделать, и по приезду в офис вижу это у себя в компьютере.
Дальше мы решили расширить работу отдела продаж, чтобы отслеживать входящий поток обращений в компанию — то есть заняться лидогенерацией. Мы стали снова выбирать между разными CRM-системами, и решили в итоге остаться на Битриксе. Решающим было то, что в Брянске есть специалисты, которые могут приехать и вживую помочь нам. Дистанционное внедрение — не наш путь.
В итоге все было настроено оперативно. Мы сами сделали несколько обучающих видео для наших сотрудников, чтобы не рассказывать каждому по отдельности. Менеджеры быстро разобрались.
— Механизм такой: если звонок поступил и он по недвижимости, мы сразу создаём сделку. Есть два варианта: звонок не касается недвижимости и мы его отбраковываем (например, предлагали какие-то услуги, ошиблись номером и т.д.) либо звонок по недвижимости, но пока не о чем конкретном речь со стороны клиента не шла.
Когда у нас создаётся сделка, она уже называется «Подбор объекта». Если сотрудник с этим человеком выехал на показ — он сразу фиксирует встречу. Если менеджер показал жилье, буклеты, планировки и клиент говорит, что будет думать, мы меняем на стадию принятия решения.— Мы начали работать с Битрикс24 спустя неделю после внедрения. Через две недели несколько сотрудников позвонили и задали несколько уточняющих вопросов по работе в системе. Мы еще настраиваем этапы сделок и воронку продаж. Осталось только прийти к их практическому применению.
Определенно могу сказать, что стало удобнее. Программа условно подходит под задачи застройщика в том виде, в котором мы ее внедряем.
— Около двух месяцев мы работаем с расширенной версией и планируем продолжать работу. О практических результатах пока говорить рано: сейчас это, в основном, удобство и прозрачность работы, анализ статистики и ведение отчетности. Большего мы пока и не хотели, программа сама сделки закрывать не будет. Нет никаких завышенных ожиданий. В целом, мы остались довольны.
Клиент оставил положительный отзыв о работе с агентством Веб-Центр:
https://www.youtube.com/watch?time_continue=1&v=0Fanjt07Cyk
Адрес 241037, Брянск, ул. Фокина, 143
Телефон +7 (4832) 599-427, +7 (499) 686-01-14
По Битрикс24 звоните: +7 (920) 832-08-35
E-mail: mail@web-c.ru