Краткая информация о клиенте.
Компания является агентством недвижимости и предоставляет полный спектр риелторских услуг: помощь в подборе, покупке и продаже недвижимости, оформлении ипотеки, и т.д. На момент внедрения компания работала в нескольких регионах. Основные в Самаре и Москве.
Ситуация до внедрения.
У заказчика клиентская база не была собрана в едином месте, информация по клиентам хранилась только в головах сотрудников. Контроль со стороны руководителя осуществлялся персональным обращением к конкретному сотруднику. Правильное понимание процесса работы с клиентом было только у собственника компании. Поэтому возникало недопонимание между собственником и сотрудниками.
Заказчик обратился с задачей привести в порядок процессы компании. Ему были важны прозрачность и наглядность работы, а также контроль сотрудников.
Процесс внедрения.
В процессе внедрения:
- С заказчика сняты и формализованы его бизнес-процессы продаж по каждому направлению.
- По каждому направлению определена своя воронка и настроена в Битрикс24.
- Добавлены пользовательские поля и настроены карточки лида, сделки по каждому направлению, контакта, компании.
- Сделана интеграция лендингов с CRM-системой.
- Настроены роботы, которые для заявок из каждого города назначают своего ответственного и ставят задачи.
- Проведено обучение сотрудников, как пользоваться CRM Битрикс24, и руководителей, как контролировать сотрудников в CRM.
Достигнутые результаты.
CRM настроена под специфику каждого направления компании. Заявки из каждого города автоматически распределяются по соответствующим сотрудникам. Этим сотрудникам в процессе ведения клиентов помогают роботы, автоматически ставя необходимые задачи, чтобы легче вести клиента к продаже.
Отзыв заказчика о проделанной работе.
«Спасибо, что сделали нашу работу прозрачной! Вся ситуация с клиентами видна в едином окне!»