Кафе-кондитерская популярной сети с завтраками, обедами и собственной выпечкой.
Отразить идеологию «Буше» во внутренней соцсети — портале Битрикс24. Облегчить онбординг новых сотрудников быстрорастущей компании. Упростить для работников «Буше» старт использования портала.
Сотрудники «Буше» генерируют идеи, создают решения и слаженно работают в едином творческом информационном пространстве на базе портала Битрикс24.
Компания «Буше» известна не только своей продукцией, но и атмосферой, в которую погружает клиентов. Хэштеги #какдома, #бушевнобольной, #теплогохлебаипододеяло знакомы каждому петербуржцу. За легкостью настроения бренда стоит большая внутренняя работа и стройная идеология компании.
Идейный лидер и основатель «Буше» Олег Лега в своих интервью часто упоминает японский подход “кайдзен”, который проповедует постоянное самосовершенствование, а также человекоориентированный подход, возведенный в основу корпоративной культуры компании. Эта философия оказалась настолько близка Улью, что понять самые неожиданные запросы «Буше» к созданию портала было легко. Битрикс24 здесь не может остаться неподвижной платформой в своем первозданном виде: он должен развиваться не только со всей компанией, но и с каждым отдельным членом команды.
Теперь портал — творческая внутренняя платформа «Буше», которая подсказывает сотрудникам, что делать, а руководству показывает, как каждая отдельная задача влияет на стратегические планы.
Мы упростили введение портала в ежедневную работу сотрудников «Буше» за счет возможности оставлять заявки внутри портала. Работник торговой точки нажимает на кнопку «Требуется помощь», отправляет заявку техподдержке и получает консультацию IT-службы.
Введение новинок — процесс, который затрагивает отделы производства и маркетинга. Первые отрабатывают рецепт, в то время как вторые решают вопросы продвижения продукта. Ранее в «Буше» задачи двух этих отделов синхронизированы не были, и это препятствовало рабочим процессам, порождая споры и некорректные решения. Улей понял эту БУШЕвную боль и в первую очередь решил проблему синхронизации работы двух отделов.
Вывод новинки — регламентированный процесс, в котором на протяжении двух месяцев участвуют разные сотрудники. Помимо задач, есть события, где руководители направлений принимают решение — «Да», «Нет» или «Доработать»; в зависимости от решения процесс может ветвиться и зацикливаться. Все этапы фиксируются по датам и в отчётах показывается результат расхождения с датой по регламенту.
Олег Лега не хочет, чтобы система диктовала сотруднику порядок работы. По задумке руководителя «Буше», работники компании должны начинать день с белого листа, отвечая для себя на вопросы: что ты хочешь сделать сегодня, чего хочешь добиться?
Доска идей — многофункциональный модуль, в котором идея — чистый лист. Каждую идею можно превратить в задачу, встречу, письмо, сообщение в чат или в Живую ленту. «Буше» считают Доску идей самым важным функционалом в работе. С Доски идей начинается каждый рабочий день сотрудника: от руководителя до кассира. На своей Доске идеи можно менять местами, делиться ими с другими сотрудниками, делить идеи на категории и многое другое. Доска идей вполне может заменить Trello и Google Keep в вашем Битрикс24, так как интегрирована с другими сущностями портала.
Это пример функционала, которого нет в Битрикс24 как сущности “из коробки”. Концепция была создана на стороне «Буше», а Улей развил её, реализовал техническое решение и разместил его в маркетплейсе - каталоге готовых решений, куда выкладываются разработки на платформе 1С-Битрикс. Теперь другие партнеры Битрикс могут интегрировать Доску идей в свои порталы.
Вы тоже можете интегрировать модуль в свой Битрикс24. Начать можете с двухнедельного бесплатного триала.
У компании множество внутренних систем и подрядчиков. Один из них — IT-компания SoftJoys — получает заявки на работу через портал Битрикс24. Заявка попадает в систему SoftJoys после того, как ответственный сотрудник «Буше» отмечает, что работа действительно должна быть выполнена этой компанией. После выполнения работ статус заявки меняется.
Отдельно стоит отметить ещё один важный, налаженный Ульем процесс. Руководитель ставит задачу через Бизнес-процесс - например, бюджет на месяц. И автоматически возникают подзадачи с ответственными и регламентированными дедлайнами. Руководитель это видит и может отследить. Это удобно и экономит рабочее время.
Как предполагает философия “кайдзен”, работа над продуктом не может быть остановлена после достигнутых результатов. Улей продолжает улучшать портал: мы визуализировали процессы вывода новинок, интегрируем портал с 1С:ЗУП (зарплата и управление персоналом) и другими системами, которые использует «Буше».
Сеть «Буше» очень быстро растет, в том числе и за рубежом. Открытие нового ресторана-пекарни становится регулярной задачей. Упростить работу руководителям, снизить влияние человеческого фактора и успеть в срок – вот цели, к которым Улей идёт вместе с «Буше». Впереди серьезные планы развития. Один из них - автоматизация процесса открытия новых точек. Руководитель просто выбирает необходимые параметры «точки» и процесс запускает набор задач со своими чек-листами и сроками, чтобы подчиненные ни о чем не забывали.
Адрес Санкт-Петербург м. Балтийская, наб. Обводного канала, д. 199-201 Деловой центр "Обводный двор", корпус В, 3 этаж, вход "Весенний ЛОФТ"
Телефон +7 (812) 648-23-34
По Битрикс24 звоните: +7 (812) 648-23-34
E-mail: welcome@wehive.ru