создать войти
Вход
Ваш Битрикс24
Авторизуйтесь, чтобы войти
в Битрикс24 вашей компании.
Вход
Партнеры
Улей
Корпоративный портал для сетевого ритейлера "Траектория"

Корпоративный портал для сетевого ритейлера "Траектория"

Корпоративный портал для сетевого ритейлера "Траектория"

Мультибрендовый бордшоп. Сеть магазинов по продаже сноубордов, лонгбордов, скейтбордов и аксессуаров с доставкой по Москве, Санкт-Петербургу, России и СНГ.




ЗАДАЧА

Сделать портал Битрикс24 центром взаимодействия сотрудников, центром распространения информации о развитии компании, изменениях в онлайн-магазине и оффлайн точках торговой сети, новых акциях и другой важной повседневной информации. Через портал все сотрудники должны проходить повышение квалификации, сдавать тесты на знание продукции разных брендов, а руководители отделов соревноваться в KPI. Есть сложные, длительные и ветвистые процессы, но стратегически важные, необходимо реализовать удобные решения для их контроля



ИТОГ

Все сотрудники в курсе событий компании, повышают знания, навыки продаж, улучшают показатели отдела. Длительные и оперативные процессы теперь прозрачно контролируются, система позволяет заранее реагировать на проблемы, предупреждая о несоблюдении промежуточных сроков на этапах.





траектория

Это сеть магазинов по продаже спортивного снаряжения. Руководство компании очень внимательно относится к развитию сотрудников, периодически устраивает внутреннее обучение, тренинги, поощряет инициативу сотрудников компании.




траектория

С чего начиналось сотрудничество

Первично клиент обратился к нам с HR-задачей, согласно которой ему необходимо было реализовать в портале некое подобие “системы управления талантами” или как на западе ее называют HCM (Human Capital Management).
Компания понимает, что самый важный капитал - это люди, которые в ней работают, и этот капитал необходимо увеличивать. А для интенсификации и прозрачности этого процесса его необходимо оцифровать и контролировать успехи сотрудников в портале.

Сотрудники ежемесячно посещают внутренние и выездные тренинги, где получают знания по новой продукции, ее преимуществам, получают важную корпоративную информацию о нововведениях, в том числе и об акциях.
Корректность усвоения этих знаний необходимо проверять, для чего проводится тестирование. Есть разные типы тестов, онлайн и оффлайн, в том числе и “Тайный покупатель”, они повторяются раз в квартал. Все эти данные должны попадать в портал и на их основе необходимо видеть статистику как по конкретному сотруднику, так и по подразделению (магазину). 




траектория 3

Что еще важно знать о сотрудниках компании

Помимо данных об “успеваемости” сотрудников важно знать и информацию об их компетенциях, образовании, опыте и увлечениях. Эта информация собирается в 1С:ЗУП и ее необходимо передавать в карточку сотрудника в портале, так чтобы можно было найти сотрудника с соответствующим опытом, компетенции и образованием.
Так как география офисов и магазинов компании достаточно широкая: пятнадцать магазинов в 4 городах, то есть необходимость знать, находится ли сотрудник в офисе (магазине), даже если он не “заходил” в портал.




В РЕЗУЛЬТАТЕ ОБСУЖДЕНИЯ ДЕТАЛЕЙ ЗАДАЧ РОДИЛИСЬ СЛЕДУЮЩИЕ РЕШЕНИЯ:

Сводная таблица по обучению

Со сводной таблицей, заинтересованные сотрудники могут видеть данные как по каждому сотруднику и тесту/тренингу, так и в разрезе по подразделениям, по усредненным показателям, по временному периоду и по типу теста. 

Типы тестов: 
- Тайный покупатель; 
- Продажи и UPT; 
- Обучение; 
- Итоговый тест. 
В итоге лица компании, заинтересованные в развитии и улучшении показателей имеют удобный инструмент для анализа, выявления проблемных точек и для контроля улучшений. Могут принимать решения, в каких подразделениях какие тренинги нужно  провести, кому какие знания подтянуть, а кого похвалить.


сводная таблица




Добавление результатов оффлайн-тестирования

Не все тесты проводятся онлайн, в том числе и такой тест как “Продажи и UPT”. UPT (unit per transaction) - этот показатель отражает количество товаров, проданных в один чек. Показатель “Продажи и UPT” рассчитывается для продавцов и заносится в портал вручную через специально разработанную форму. В итоге можно взвешенно оценивать все показатели: человек может хорошо знать продукцию, а показатели по продажам у него не на высоте, и ему можно помочь их увеличить.


добавление результатов тестов


Усовершенствованная карточка сотрудника

В доработанной карточке сотрудника можно ознакомиться с очень подробной информацией о сотруднике, его опыте, компетенциях, образовании и даже о его родных. Зная более полную информацию о сотруднике можно лучше понимать что ему ближе, какое развитие можно предложить.


карточка сотрудников


Интеграция с системой учета рабочего времени и контроля доступа Biolink

Так как география офисов и магазинов компании достаточно широкая: пятнадцать магазинов в 4 городах, то есть необходимость знать, есть ли сотрудник в офисе (магазине), даже если он не “заходил” в портал.
В компании используется система контроля доступа, т.е. электронные пропуска. Мы интегрировали портал с этой системой и вывели на странице сотрудника признак, находится ли он физически в офисе - что показывает зеленый флажок рядом с ФИО сотрудника на изображении выше.


настройки модуля


взгляд в будущее

Для дальнейшей проработки у нас в планах ещё остаются: 

  • “Календарь платежей” - вывод информации для бухгалтера-кассира и топ-менеджмента компании о заведенных датах оплаты и отгрузки по бизнес-процессу “Заказ у поставщика” с цветовой дифференциацией стадий.

  • Бизнес-процесс “Запись на курс” - необходимо дать возможность организатору обучения из курса модуля “Обучение” создавать событие календаря в определенной группе, посвященной обучению. И можно создавать событие столько раз, сколько раз организуется обучение. Сотрудники могут быть в курсе, в соответствии со своими правами, видеть график проведения обучения по нему и записываться. Руководители подразделений могут записывать своих подчиненных. Организатор обучения получает уведомления о записях, видит кто записался, и может отметить пришедших в день проведения. Вся информация консолидируется в сводном отчете по обучению.

  • Бизнес-процесс “Предупреждение о днях рождения сотрудников” - который уведомления заранее, а не в день самого рождения.







Корпоративный портал для сетевого ритейлера "Траектория"
Похожие кейсы
dump key: #key#
Array
(
    [ID] => 7836421
    [NAME] => Корпоративный портал сети кондитерских "Буше"
    [URL] => intranet
    [OWNER] => ООО «БУШЕ»
    [VIDEO] => https://www.youtube.com/watch?v=9OJeU3dSmKE&feature=youtu.be
    [RUTUBE_VIDEO] => 
    [VIDEO_TITLE] => Кейс о философии кайдзен, digital-булочках и портале Битрикс24 для самой Петербургской сети кафе-кондитерских.
    [SECTION_VIDEO] => Продажи
    [VIDEO_DESCRIPTION] => Array
        (
            [TEXT] => Перед нами стояла неординарная задача — отразить идеологию «Буше» во внутренней соцсети — портале Битрикс24. Облегчить онбординг новых сотрудников быстрорастущей компании. Упростить для работников «Буше» старт использования портала.	
Как итог, сотрудники «Буше» генерируют идеи, создают решения и слаженно работают в едином творческом информационном пространстве на базе портала Битрикс24.
            [TYPE] => HTML
        )

    [TAKE_PART_VIDEO_CASE] => Да
)
Золотой
Офис
Санкт-Петербург
Москва
Готов приехать
Казань
Битрикс24: Коробочная версия
Интеграция с 1С
Системное администрирование
Крупные корпоративные внедрения
Внедряем корпоративные и HR порталы, корпоративные университеты и CRM-системы на базе Битрикс24. Уже 14 лет мы помогаем бизнесу повышать рентабельность и заботиться о клиентах и сотрудниках за счёт цифровизации бизнес-процессов.
Получить консультацию
Показать контакты

Адрес Санкт-Петербург м. Балтийская, наб. Обводного канала, д. 199-201 Деловой центр "Обводный двор", корпус В, 3 этаж, вход "Весенний ЛОФТ"

Телефон +7 (812) 648-23-34

По Битрикс24 звоните: +7 (812) 648-23-34

E-mail: welcome@wehive.ru

Специализация
системная интеграция
поставка и внедрение ПО
ИТ-аутсорсинг
обучение