О компании:
Компания была основана в 2011 году и на сегодняшний день продолжает успешно осуществлять перевозку грузов из Китая
За долгие годы работы мы смогли зарекомендовать себя как надежный партнер. Это подтверждается тем, что на 2018 год в компании более 100 постоянных клиентов
Все наши специалисты имеют колоссальный опыт в организации перевозок грузов из Китая. Наш опыт это более 2000 контейнеров в год
Задача:
Перед нами стояла задача контроль отправки груза из Китая в Россию.
Мы разобрали все внутренние бизнес процессы компании. Увидели схематично откуда поступают заявки, как их обрабатывает менеджер, после производства как передается в процесс отправки. Отправка осуществляется 4 способами.
Решение:
Мы приняли решение, что обработка заявок будет происходить исключительно в лидах, а после заключение договора с клиентом переводим в сделку, а там мы реализовали мультиворонку по способам отправки. Вы спросите почему так? В связи с тем, что у них в процессе отправки на каждом этапе есть массу задач, которые должны делать другие сотрудники, есть четкий регламент по их выполнению, но контроля на какой стадии и на каком этапе груз неизвестно, все было под карандаш.
Результат:
На каждом из этапов есть огромное количество роботов по отправке писем, по постановке задач, задач на звонки. Воронки состоят из очень огромных этапов, т.к. необходимо следить за передвижением груза со склада в Китае, до контейнеров. От контейнеров, до склада России. И в промежуточных этапах огромное количество документов (Сопроводительных, таможенных, и т.д.)
Из рабочих инструментов мы подключили телефонию Битрикс24, почту сотрудников.
Какие действия применялись для обучения и вовлечения пользователей?
В первую очередь мы внедряли срм совместно с заказчиком что позволило в процессе внедрения объяснить всю специфику работы срм. По выполнению всех работ, мы провели курс обучения для сотрудников в формате вебинара (онлайн). Данный курс включал в себя основные инструменты для работы с Битрикс24. По окончанию курса мы отвечали на все вопросы, которые возникали у сотрудников.
Были ли сложности во внедрении?
Главная сложность была понять специфику их бизнеса, т.к. очень большое количество внутренних бизнес процессов.
Преимущества от внедрения:
• Выросла продуктивность компании.
• Появилось общий диск для хранения документов.
• Сократилось время согласования документов.
• автоматизация
• Внутренняя телефония с возможностью прослушивания звонков.
Адрес г. Тула, ул. 3-я Трубная д.22, оф.2
Телефон +7 (906) 535-91-65
По Битрикс24 звоните: +7 906 535-91-65
E-mail: kolondar@dialweb.ru