Руководство компании жаловалось на отсутствие хранения информации о клиентах, отсутствие прозрачности в работе менеджеров и отсутствие возможности распределять звонки по отделам.
Решение использовать для работы Битрикс24 было принято после анализа рынка CRM систем. Из всех существующих систем Битрикс24 оказался самым выгодным и функциональным инструментом.
При выборе нашей компании в качестве партнеров для внедрения Битрикс24 учитывался опыт компании BPMcloud, а также отзывы клиентов о работе компании.
Проведя аудит внутреннего регламента обслуживания клиентов, специалистами BPMcloud были определены задачи для внедрения корпоративного портала:
1. Построение детальной воронки оптовой и розничной продаж строительных материалов.
2. Создание call-центра для консультации клиентов по товарам, с возможностью распределения звонков по отделам продаж.
3. Создание автоматической отправки sms-уведомлений о дате доставки товара и о дате платежа в рамках предоставленной рассрочки.
После настройки и внедрения корпоративного портала Битрикс24 компания «Эпицентр» получила следующий функционал системы:
1. Возможность ведения клиентской базы в CRM Битрикс24. Существующая база клиентов была импортирована из Excel.
2. Воронка продаж была детально настроена на основе внутреннего регламента продаж компании. Работа менеджеров по продажам стала «прозрачной».
3. Для создания call-центра был арендован IP номер телефонии Битрикс24, настроены условия распределения звонков по отделам продаж.
Также было проведено комплексное обучение работе с CRM Битрикс24.
Адрес ул. Угрешская, д. 20, 1005
Телефон +7 (499) 938-91-21
По Битрикс24 звоните: +7 (499) 938-91-21
E-mail: corp@invo.group