Компания “Белый Медведь” работает на рынке торговли автозапчастями с 2006 года. Количество сотрудников на данный момент составляет 50 человек.
Магазин “Ночной” (подразделение ООО “Белый Медведь”) специализируется на оптовой и розничной продаже автозапчастей на автомобили КАМАЗ, МАЗ, и прицепов НЕФАЗ и СЗАП, ГАЗель, СОБОЛЬ, Валдай, УАЗ, ПАЗ, ГАЗ. Представлен практически полный ассортимент з/ч КПП ZF 6s1000, 6s1200, 9s1310, 16s151, а также на популярные в последнее время жидкостные подогреватели («автономки») и воздушные отопители («фены»). Всего более 10000 наименований.
Конкурентное преимущество магазина - круглосуточный режим работы.
Задача
Руководство магазина “Ночной” обратилось в компанию “Цитрус” с запросом о внедрении CRM в отдел продаж и обучении коллектива работе с порталом “Битрикс24”.
Решение
Была внедрена Система CRM в отдел продаж, что позволило Заказчику вести учет клиентской базы, контролировать выполнение сотрудниками, запланированных в отношении клиентов, действий.
Небольшую сложность вызвала особенность ведения Сделок. Каждый Договор с клиентом (Сделка) заключается один раз, и каждый год пролонгируется, при этом номер Договора не изменяется. В рамках одного Договора может быть выставлено несколько Счетов.Для реализации этого на портале Счета сохраняются в дополнительно созданном поле в Сделке, в виде файлов.
Также была произведена интеграция портала “Битрикс24” с корпоративной почтой в домене “nochnoi”.
Результат
Во время настройки портала “Битрикс24” один из сотрудников магазина “Ночной” был обучен администрированию портала в рамках внедренного функционала.
Также было проведено групповое обучение для 9 специалистов по продажам.
В результате, в течение 1 недели портал “Битрикс24” был внедрен в работу.
Название проекта
Белый медведь - магазин автозапчастей
Сфера бизнеса
Транспорт, авиация, автобизнес
Тип проекта
Облачный Битрикс24
Узнать стоимость внедрения