Заказчик: Юридическая компания с 15 сотрудниками.
Что было: Битрикс 24 с предварительной настройкой. Не все отделы пользовались системой из-за несоответствия системного документооборота реальному. Менеджеры не понимают систему, а руководители - как контролировать эффективность менеджеров и продаж.
Процесс внедрения.
Изучили бизнес-процессы и отредактировали их в системе.
Подготовили серию обучающих видео уроков.
Провели очное обучение руководителя и сотрудников каждого отдела.
Настроили права доступа для сотрудников и отчеты по работе менеджеров
Создали шаблоны документов (анкета, договор)
Написали и внедрили приложение по автоматическому уведомлению клиентов о неоплаченных счетах.
Интегрировали сайты с распределения лидов на менеджеров по выбранной схеме.
В результате: вся работа отдела продаж и вся юридическая работа осуществляется в CRM.
Скорость оформления документов выросла в 2 раза, а кол-во просроченных задач уменьшилось в 4 раза, за счет автоматизации бизнес-процессов.
Выросла выручка компании, за счет автоматических уведомлений клиентам по предстоящим и просроченным платежам.
Все судебные заседания теперь фиксируются в календаре, а сбор документов для них происходит в автоматическом режиме с сохранением всех собранных документов в карточку клиента.
Руководитель с помощью настроенных отчетов может быстро получить информацию по кол-ву назначенных менеджером встреч, неоплаченным счетам и просроченных задачах.
Название проекта
Юридическая компания ПРОФФБАНКРОТ
Сфера бизнеса
Юриспруденция
Тип проекта
Облачный Битрикс24
Узнать стоимость внедрения