Перед специалистами компании были поставлены следующие задачи:
Создать единую базу клиентов компании
Настройка роботов
Настроить облачное хранилище документов, используемых при работе с клиентом
Разработать инструмент для отслеживания дебиторской задолженности клиентов
Интегрировать рабочие мобильные телефоны сотрудников в CRM
Для решения проблем заказчика были реализован следующий функционал Битрикс24:
1. Возможность импорта существующей база клиентов в CRM в возможностью создавать новые контакты.
2. Для хранения документов, необходимых для работы с клиентом, было предложено создание папки для каждого клиента в облачном хранилище Битрикс24, с возможностью быстрого доступа к ней из карточки контакта.
3. Для отслеживания дебиторской задолженности клиентов был разработан реест оплаты.
4. Напоминание менеджерам о дате получения документов в МФЦ было реализовано с помощью «роботов» в CRM.
5. Существующие мобильные рабочие номера сотрудников были интегрированы в CRM, с возможностью идентификации клиента при входящем звонке, прикрепления записи разговора в карточку сделки и пр.
Для реализации работы по франшизе в Битрикс24 была детально проработана иерархическая структура предприятия, настроены права доступа к CRM партнеров компании. После внедрения Битрикс24 руководство компании смогло контролировать работу парнеров по франшизе, появилась возможность оперативной коммуникации и обмена документами.
Адрес ул. Угрешская, д. 20, 1005
Телефон +7 (499) 938-91-21
По Битрикс24 звоните: +7 (499) 938-91-21
E-mail: corp@invo.group