Компания «Такском» занимается разработкой программного обеспечения для бухгалтерии. Также компания «Такском» имеет крупнейший свой удостоверяющий центр по выпуску ключей электронной подписи, является одним из крупнейших в стране оператором фискальных данных, и франчайзи 1С.
Компания основана в 2000 году, и в ней работает более 800 сотрудников. «Такском» имеет 5 филиалов, но география представлена всей Россией, так как у компании имеется в настоящий момент более 800 активных партнеров, которые продают услуги «Такском».
«Такском» была первой компанией, которая провела пилотный проект Федеральной налоговой службы по электронной отчетности. И с нее собственно началась эра электронной отчетности с применением ключей электронной подписи. В 2007 году компания провела такой же пилотный проект по электронному документообороту с ФНС и МинФином. Он тоже был успешным, на базе него началась использоваться технология обмена электронными счетами-фактурами. Компания руководит рабочей группой по развитию электронного документооборота в торгово-промышленной палате РФ, и на базе этой площадки встречаются представители государственных органов и крупный бизнес страны, и вырабатываются общие подходы к решению проблем. Один из первых операторов ОСД в стране.
Внедрение Битрикс24 потребовалось для того, чтобы объединить несколько территориально распределенных офисов компании, связать воедино Санкт-Петербург и Москву, а также для управления крупными проектами по внедрению дорогостоящих решений. Для маркетинга решалась задача ведения базы данных потенциальных клиентов, которые собираются из различных источников, с тем, чтобы система позволяла работать с дубликатами и объединять несколько записей в единую компанию.
При выборе CRM-системы в пользу Битрикс24 сыграли функциональность, интерфейс. Для компании был важен функционал загрузки лидов из Экселя, их сопоставление и работа с дубликатами. Для коммерции была важна возможность работы со внешними клиентами в одной экосистеме, построение бизнес-процессов, отслеживание показателей и построение детальной отчетности и воронок продаж. Это и сыграло ключевую роль в выборе Битрикс24.
Компания «IT-m» хорошо продемонстрировала продуктовое решение. Нужно было быстро стартовать. И выбор пал в сторону «IT-m» за счет того, что хорошо поработали в плане продаж и демонстрации.
Внедрение было направлено прежде всего на департамент маркетинга и отдел продаж по интеграционным решениям.
Столкнулись с тем, что Битрикс24 не позволяет экспортировать более 10’000 записей. Также возникла сложность при интеграции с системой “Tableau”.
Проблем с вовлечение пользователей в работу с системой пока что не наблюдалось.
Для обучения пользователей компания «IT-m» провела обучение для сотрудников и электронную конференцию. А для вовлечения использовался метод «кнута и пряника». Топ-менеджмент использует Битрикс24 пока что малоактивно.
При внедрении Битрикс24 основные сложности возникали вокруг коммуникации между отделами компании «Такском» и в проектном менеджменте. У координатора внедрения не было достаточно прав для того, чтобы связать все воедино. Ключевая концепция была у руководителя Санкт-петербургского офиса, но у него естественно в детали погружаться возможности не было. А детализированный уровень был у специалистов, которые не всегда могли его донести. Получалась нестыковка, когда руководящий уровень и исполнители говорили на разных языках. С целью решения был составлен единый список всех проблем, и под них были разработаны решения. Далее список был согласован и отправлен на внедрение.
В настоящий момент используется функционал ведения базы данных загрузки списков, выявление дубликатов, сортировка и передача лидов от подразделения маркетинга в подразделение продаж.
Преимуществами внедрения стали безусловно прозрачность бизнес-процессов по работе с Клиентами и отчетность. Теперь можно оценить действия менеджеров в рамках системы и держать руку на пульсе.
Среди нематериальных выгод – менеджерам удобнее работать стало. Удобно тем, что почта, телефон и все контакты собираются в единой карточке.
Пример работы. После мероприятий, которые проводит компания, лиды загружаются в Битрикс24, и из Битрикса уже идет дальнейшая работа. Обновляются данные, лиды передаются в другие департаменты, и получается сквозная связка департамента маркетинга и других подразделений компании. Самое ценное здесь в том, что можно отслеживать и анализировать затраты, которые переносятся на участников и конечные продажи, по сути вычиcлять некий ROI даже от точечных мероприятий.
Отзыв заказчика
«Работа с поставщиком понравилась. Хорошо провели презентацию продукта. Хорошо провели обучение продукту. Специалист IT-m был очень терпелив к требованиям нашей довольно крупной компании, работал с множеством участников проекта. Была не одна входная точка, а достаточно много людей, которые писали, звонили, общались. Подрядчик потратил явно больше ресурсов на внедрение и настройку, чем изначально закладывалось. Была достаточно высокая лояльность, достаточно индивидуальный подход и комплексное оказание услуг по всем направлениям.»
Колесников Эрнест Гарриевич,
руководитель управления развития ЭДО
Адрес г.Москва, ММДЦ «Москва-Сити», башня «Федерация-Восток», 45эт, оф.11.
Телефон +7 (495) 773-09-00
По Битрикс24 звоните: + 7 495 773-09-00
E-mail: i@IT-m.ru