Город / филиалы: г. Владикавказ
Сфера деятельности: производство
Число сотрудников: 5-10
Компания «СуперНут» стала клиентом INVO Group благодаря приложению Битрикс24. Клиент ранее пользовался другой CRM, но не перенес туда все основные рабочие процессы. Потом он активировал бесплатную версию Битрикс24, после чего захотел перейти на коммерческий тариф.
Основная деятельность компании — производство и оптовая продажа чурчхелы, пастилы и восточных сладостей по всей России, что подразумевает большую клиентскую базу. Менеджерам было сложно держать все под контролем, поэтому иногда они забывали позвонить тому или иному клиенту. Поэтому компании нужны были: запись звонков, воронка и план продаж, CRM и также приложение «Мои звонки».
Компания выбрала INVO Group благодаря к нашему комплексному подходу к процессу внедрения CRM-системы (не просто «настроить и забыть», а провести подробное обучение, чтобы сотрудники компании как можно скорее начали пользоваться системой).
Были выполнены следующие работы:
Стартовая настройка портала Битрикс24.
2-х часовое обучение сотрудников по использованию портала Битрикс24 в формате вебинара(по Скайпу) или видеоинструкция (длительность от 30-60 минут) по индивидуально настроенному порталу.
Интеграция с Битрикс24 и настройка сервиса «Мои Звонки».
Как уже было отмечено, ввиду большой клиентской базы менеджерам трудно было контролировать, кому, когда и с какой целью необходимо позвонить. Поэтому важно было фиксировать всю информацию в CRM, проставлять даты следующего звонка и краткий комментарий о его причине. Плюс необходимо сохранять все коммуникации, осуществляемые через мобильную связь.
Руководству удобно контролировать все сделки, видеть, что и на какой стадии сейчас находится.
С настройками и обучением все прошло хорошо, у сотрудников уже был небольшой опыт работы в подобных системах.
Клиент продолжает использовать Битрикс24 как основной рабочий инструмент. Это получилось благодаря тому, что появилось понимание и привычка работать в CRM-системе.
Благодаря CRM менеджеры уже не путаются кому и когда звонить, так что клиенты больше не остаются забытыми.
Приложение «Мои звонки» помогает менеджерам всегда и везде быть на связи с клиентом, а информация, всплывающая на экране смартфона, выручает, когда надо быстро вспомнить на чем остановились в прошлый раз.
Руководству стало проще контролировать качество работы сотрудников, а также отслеживать движение клиента по воронке продаж и использовать полученную информацию для увеличения доходов компании.
Клиент остался доволен работой с INVO Group и позитивно оценил качество оказанных услуг. Наше сотрудничество продолжилось и после проведенного внедрения (приобретение у нас продления лицензии, настройка бизнес-процесса «Контроль заполнения полей и возврата стадии» и 10-ти роботов в Лидах и Сделках).
Адрес ул. Угрешская, д. 20, 1005
Телефон +7 (499) 938-91-21
По Битрикс24 звоните: +7 (499) 938-91-21
E-mail: corp@invo.group