Компания ООО «ИНТЕРТЕХНИКА ЛЭНД» была основана в 2015 году и занимается продажей сельскохозяйственной техники зарубежных и российских производителей и сервисным сопровождением. В компании работает 7 сотрудников, пять из них использует в своей работа Битрикс24. Компания находится в городе Ростов-на-Дону и является дилером Волгоградской компании ООО «Интертехника Трейд». Одним из важнейших условий современного бизнеса является техническое сопровождение поставленной техники. В компании ООО «ИНТЕРТЕХНИКА ЛЭНД» на качественно высоком уровне реализована сервисная служба.
До внедрения Битрикс24 в компании ООО «ИНТЕРТЕХНИКА ЛЭНД» использовалась программа "Изи клиент" которая использовалась по большей части как "напоминалка" и для постановки задач. Не было системы работы с клиентами, а в сфере сельхозтехники продажи имеют длительный срок сделки. Не было истории переговоров, менеджеры "забывали" клиентов, пропускали сроки и потенциальные заказчики уходили к конкурентам. Наша компания BPMcloud в результате обзвона холодной базы предложила рассмотреть использование Битрикс24. После презентации возможностей компания ООО «ИНТЕРТЕХНИКА ЛЭНД» приняла решение о выборе нашей компании в качестве подрядчика для внедрения Битрикс24.
После проведения аудита бизнес-процессов предприятия, специалистами компании BPMcloud были сформулированы следующие задачи:
- Произвести стартовые настройки CRM системы Битрикс24, под особенности деятельности компании.
- Интегрировать рабочие мобильные телефоны менеджеров в CRM, запись разговоров и прикреплении их в карточки сделок.
- Настроить роботов для автоматизация части процессов в компании.
- Произвести дистанционнное комплексное обучение сотрудников компании функционалу Битрикс24.
Для решения проблем заказчика были реализован следующий функционал Битрикс24:
- Проведён аудит используемых компанией бизнес-процессов.
- Совместно разработан регламент работы в CRM Битрикс24.
- Была произведена настройка портала Битрикс24 под задачи клиента.Работа с холодной базой предполагает работу в воронке лидов с последующей конвертацией в сделки.
- Мобильные телефоны сотрудников компании были интегрированы с Битрикс24, что позволило менеджерам всегда иметь возможность работать с клиентской базой в том числе во время выездов в «поля».
- С помощью роботов в лидах был реализован функционал с помощью которого контролируется скорость обработки заявок менеджерами, информирование клиента о менеджере и его контактах который ведёт данного клиента. Ускоряется время ведения клиента по воронке лидов до конвертации в сделку.
- Было проведено несколько обучающих сессий посредством скайп конференции и размещением на портале видеозаписей. А так же ответы на вопросы сотрудников в специально созданном чате на портале компании.
Система Битрикс24 была выбрана, потому что у данной системы гибкие цены, есть большой потенциал на дальнейшие интеграции, а так же удобный интерфейс.
Нашу компанию клиент выбрал благодаря хорошим отзывам о компании, а так же благодаря компетентной работе отдела продаж и технического отдела.
Внедрение было направлено в основном на отдел продаж, по этому и проблемы данного отдела решались в первую очередь.
Технических сложностей на этапах внедрения не возникало.
Проблем с вовлечением пользователей не было.
Обучение пользователей проводилось удаленно, так же для вовлечения пользователей в работу и закрепления материала, им были предоставлены видеозаписи обучения и поддержка с ответами ещё в течении месяца.
Менеджмент, после завершения всех работ начал активную работу в системе.
Сложностей по завершению внедрения не возникло.
Активнее всего используется функционал: задачи, CRM, Чаты. Например создавая общие чаты сотрудники между собой могут обсуждать вопросы по какому либо проекту.
В компании был выделен специалист для внутренних коммуникаций.
По окончанию внедрения увеличилась скорость обработки заказов, так как из системы можно было формировать в один клик шаблон коммерческого предложения с необходимыми нам данными, стало удобнее обсуждать рабочие процессы.
Внедрение системы Битрикс24 помогло сплотить коллектив и наладить коммуникации между всеми сотрудниками.
Клиент оставил заказ на определенную позицию техники и навесного оборудования, если это новый клиент, менеджер вносит данные по клиенту в систему и создает сделку. После утверждения заказа, получается предоплата и производится закупка техники у зарубежного производителя и доставка на территорию РФ. Когда заказ на складе и готов к отгрузке, менеджер получает доплату и согласовывает доставку. После того, как доставили товар, сотрудники другого подразделения по задаче выезжают к клиенту для пуско-наладочных работ. После подписываются акты и берётся обратная связь и благодарственное письмо.