К нам обратилась компания ВМАССИВЕ для глобальной задачи: организовать переход со сторонней CRM на Битрикс24, имея в работе более 4000 сделок.
Московская компания Вмассиве занимается ремонтом по готовым проектам с фиксированным бюджетом за 60 дней. Выполняют ремонт под ключ в вашей квартире с фиксированным бюджетом точно в срок. От замера, составления плана работ и закупки материала до финишной отделки и расстановки мебели.
Причин перехода было несколько:
- невозможность организовать удобную работу для менеджеров в CRM;
- необходимость дополнительных отчетов по работе с клиентами;
- нужда в автоматическом создании документов во время продаж.
В процессе внедрения мы произвели ряд аналитических и технических задач:
1. Разработали методологию учета продаж и бизнес-процессов в Битрикс24.
2. Произвели перенос базы данных (4000 сделок + контрагенты) из amoCRM. Сделки не потерялись, и компания продолжила работу с клиентами, которые уже были в воронке продаж.
3. Разработали механизм автоматической генерации документов (коммерческих предложений, договоров для физических и юридических лиц) на нужных этапах воронки продаж.
4. Произвели обучение руководителей, сотрудников отдела и разработали регламенты по работе в Битрикс24 для текущих и новых сотрудников. Также записали видео обучение по работе в системе.
5. Произвели интеграцию телефонии Asterisk с Битрикс24.
6. Создали более 10 специальных отчетов по нужным данным.
7. Интегрировали сквозную аналитику ROIstat и Битрикс24 для получения и анализа данных о рентабельности продаж.
Достигнутый результат:
- увеличили скорость работы с клиентами;
- появились отчеты за счет которых можно изменить бизнес логику и увеличивать прибыльность бизнеса;
- автоматизировали работу с клиентами за счет роботов, уведомлений и напоминаний;
- автоматизировали работу с документами;
- сократили время работы от поступления заявки до закрытия сделки.
Название проекта
ВМАСССИВЕ
Сфера бизнеса
Строительство, ремонт и благоустройство
Тип проекта
Облачный Битрикс24
Узнать стоимость внедрения