Клиентский портал - это уже большой индивидуальный космический корабль, с множеством автоматизированных пусковых механизмов. Но тем он и прекрасен! Все процессы отлажены, сотрудники, как рыбы в воде, прекрасно ориентируются в сценариях работ.
Идеи и задачи клиента не заканчиваются, и мы вновь и вновь дорабатываем портал. На этот раз мы доработали вот такую рабочую ситуацию:Например: создать заявление на отпуск, на заказ полиса ДМС, заявление о работе в праздничные дни или на подключение корпоративной связи. Заполняется веб-форма на генерацию такого заявления в определенном разделе портала «Заявления». Нажав на кнопочку «Сохранить», сотрудник создает интересующее его заявление в формате docx либо в pdf.
Если заглянуть внутрь, в административную панель Битрикс24 корпоративный портал. Там можно найти раздел инфоблоков, и папочку инфоблока «Шаблоны заявлений». Вся магия изменений начинается здесь. Время идет и ваш фирменный стиль, название, начальство, предпочтения и девиз, в конце-концов, могут измениться. Нужно предусмотреть эти изменения, а значит сделать доступ к их замене через редактирование шаблона.
Документ сотрудником создается со сложным визуальным оформлением (колонтитулы, полупрозрачный фон, свои стили шрифтов и прочее) в формате docx и pdf, согласно шаблону системы. Основная сложность в том, что документы в данных форматах не должны отличаться друг от друга. Как правило, все документы создаются вручную в формате docx и потом экспортируются в pdf средствами word.
Мы же для конвертации документа в pdf-формат использовали облачный сервис Cloudconvert.com. Он позволяет конвертировать любые файлы, то есть из любого формата в любой формат.
Как это работает?
Для конвертации документа отправляем исходный файл с набором параметров в сервис и регистрируем ожидание получения результирующего файла в Битрикс24. Когда сервис справится с конвертацией, он пришлет готовый файл по указанному нами адресу, и тот будет записан в нужное поле системы. Всё это происходит незаметно для пользователя и достаточно быстро.
Это помогло избежать:
Битрикс24 в данном случае выступает, как каркас для строительства задуманного, а материалы и опыт - наша заслуга. Разработка задействовала больше индивидуального подхода к рабочим процессам, но сделала их понятными для людей, безопасными и продуктивными для бизнеса.
Array ( [ID] => 14322334 [NAME] => Город Дверей. Тренинго-консалтинговое внедрение Битрикс24 [URL] => lsdoor.bitrix24.ru [OWNER] => Алексеев Антон [VIDEO] => https://www.youtube.com/watch?v=ODvx1TAX3pc [RUTUBE_VIDEO] => [VIDEO_TITLE] => Соль. Внедрение Битрикс24 для Город Дверей. [SECTION_VIDEO] => Услуги [VIDEO_DESCRIPTION] => Array ( [TEXT] => Команда Соли автоматизировала управление процессами с помощью «Битрикс24» в розничной компании «Город дверей» Работа менеджеров стала прозрачной, заявки клиента не теряются, коммуникация и рабочие процессы ускорились в 2 раза. Еще на начальном этапе построения компании исполнительный директор решил внедрить CRM-систему, выстроить базу и создать единое рабочее пространство для менеджеров и сотрудников — почта, оплаты, чаты, задачи, звонки, лиды, аналитика. Все инструменты «Битрикс24» помогают компании выполнять работу быстрее и эффективнее: — Онлайн-офис; — Задачи и проекты; — CRM-система, лиды и воронки продаж; — Интеграция с социальными сетями и мессенджерами, автоматические смс оповещения клиентов; — Прием оплаты в сделке и в чатах; — Сквозная аналитика. «Город дверей» — розничное подразделение крупнейшего на Северо-Западе России дверного холдинга «ЛИС» с собственным складом, на котором хранится более 25 000 дверей, постоянно реализуя большие объемы товаров собственного производства. [TYPE] => HTML ) [TAKE_PART_VIDEO_CASE] => Да )
Адрес Санкт-Петербург, пер. 1-й Верхний, д. 12, лит. А, офис 202
Телефон +7 (800) 350-80-14
По Битрикс24 звоните: +7 (800) 350-80-14
E-mail: partners24@saltpro.ru