КЕЙС: СRM, для строительной компании "ГИК"
Тип проекта: Коробочная версия
Тематика сайта: Недвижимость, риэлтерские компании
Редакция продукта: Корпоративный портал - 100
Партнер: UGPROMEDIA
Техническое описание проекта
Запрос на доработки CRM поступил по инициативе строительной компании «ГИК» в конце декабря 2017 года. Застройщик обратился к Ug-ProMedia по рекомендации другой строительной компании, которой мы внедряли CRM ранее. У заказчика возникли сложности в работе из-за перегруженности бизнес-процессов, а пожелания по функционалу системы выходили за рамки существующей версии CRM. Мы предложили решение проблем путем перехода на "коробочную" версию Битрикс24 с арендой и настройкой сервера под более высокие нагрузки. Работы начались после январских праздников и были выполнены с согласованием каждого этапа за один месяц.
Услуги
1. Доработка CRM Битрикс24.
2. Автоматизация бизнес-процессов.
3. Перенос портала из «облачной» версии в «коробочную».
4. Написание программных модулей для задач отдела продаж.
5. Введение рейтинговой системы распределения заявок между менеджерами отдела продаж.
Задачи
1. Интеграция телефонии Oktell в Битрикс24 с логикой распределения входящих звонков: рейтинговая система, определение дежурного отдела, менеджера.
2. Разработка программного модуля квартирограммы («шахматки») с функциями бронирования квартир и связкой в сделке.
3. Разработка программного модуля поиска дублей лидов/сделок/контактов с функцией объединения и переноса определенных полей.
4. Разработка программного модуля истории изменений пользовательских полей для полного контроля в лидах/сделках/контактах.
5. Доработки интерфейса CRM в списках и карточках лидов/сделок с разрешением или запретом показа контактов для определенных сотрудников.
6. Оптимизация существующих бизнес-процессов.
Этапы работы
1 этап. Аудит текущей ситуации в системе CRM, поиск путей решения, согласование с заказчиком.
2 этап. Проверка на корректность работы системы CRM, конфигурация под клиента.
3 этап. Интеграция телефонии, разработка модулей, доработки CRM, оптимизация бизнес-процессов.
4 этап. Обучение сотрудников, начало работы с сопровождением, оценка эффективности.
Результаты работы:
1. «Облачная» версия была перенесена в «коробочную» менее чем за сутки. Благодаря этому сотрудники «ГИК» не заметили перехода, и перенос никак не отразился на эффективности работы отделов компании.
2. Была проведена оптимизация сервера и автоматизирована работа бизнес-процессов.
3. В компании улучшился процесс обработки заявок и определения статистики по входящим источникам.
Название проекта
КЕЙС: CRM для строительной компании "ГИК"
Сфера бизнеса
Недвижимость, риэлтерские компании
Тип проекта
Коробочная версия
Узнать стоимость внедрения