Kyly-love — компания создающую индивидуальный текстиль для дома и всей семьи. Основана в 2013 году. За это время компания из небольшого магазина выросла в производство со своим швейно-вышивальным цехом, который ежедневно производит широкий ассортимент товаров текстиля с вышивкой под заказ. В Битрикс24 работают около 20 человек из них не только менеджеры и руководитель, но и производство.
Так как до внедрения Битрикс24 в компании все процессы, как процессы продаж, так и производство, велись в excel, а это было крайне не удобно, собственник компании решил произвести автоматизацию.
После презентации, проведенной силами нашей компании, стало ясно, что Битрикс24 отлично подойдет для решения практически всех задач. Так как в Битрикс24 по мимо фунекционала CRM есть отличная возможность создавать бизнес-процессы, который так необходимо при взаимодействии отделов продаж, производства и руководства.
Основные проблемы перед началом автоматизации
- Потеря лидов - обращения клиентов через группу в Instagrsm, звонки, повторные обращения никто не отслеживал. Часто клиенты уходили или жаловались, что им не отвечают.
-
Не понятны сроки производства, менеджеры не знают на каком этапе изделие.
-
Коммуникации между сотрудниками, которые участвуют в сделке ведутся стихийно.
-
Нет статистики по конверсии заявок, нет статистики по сделкам, нет воронки продаж.
Начало работ
Перед тем, как приступить к внедрению наш аналитик совместно с заказчиком создали простую и понятную блок-схему пути клиента от момента обращения до момента окончании сделки. Блок-схема позволила нам понят от куда и каким образом клиенты обращаются в компании и обговорить с заказчиком как это будет отображаться в Битрикс24.
После чего был составлен список работ и мы приступили к внедрению.
Основным плюсом взаимодействия с данным заказчиком является то, что мы на данном проекты воспользовались возможностью, на то время, нового функционала Битрикс24.Сайты. А именно создали под новогодний праздники лендинг, настроили рекламу и запустили и уже в ближайшие 2 недели после запуска сайта заказчик окупил сполна все затраты на создание и продвижение сайта.
Производство
Для оптимизации работы производства был создан бизнес-процесс. Он регламентирует работу сотрудников начиная с создания сделки, создания макета дизайнером, пошива, вышивки, упаковки и доставки изделия.
Чем в итоге удалось помочь
-
Перенесли все данные в CRM и настроили автоматическую лидогенерацию. Перестали терять обращения.
-
Удалось убедить клиента конвертировать все лиды в сделки через 30 мин. после их поступления. История “мы не можем дозвониться” ушла в прошлое. Клиенты сразу идут по воронке продаж, мы видим трафик и конверсию.
-
Сделали понятным весь процесс работы с заявкой, от момента получения до доставки клиенту при помощи бизнес процесса.