1. Краткая информация о клиенте
Тиски - компания занимающаяся продажей инструментов и оборудования уже более 25 лет. Компания реализует товары более 500 брендов, продаёт более 10000 наименований, имеет более 2000 партнёров.
2. Необходимость внедрения Битрикс24. С какими задачами к вам пришел клиент?
Так как у компании несколько точек реализации, нужно было настроить общую среду для работы всех сотрудников. А также подключить телефонию, почту и настроить интеграцию с сайтом.
3. Процесс внедрения, особенности проекта
Для начала мы собирали максимум детальной информации, чтобы реализация была полной. Сделали первоначальную настройку, а после все желанные интеграции.
4. Работа с решением. Достигнутые результаты
Появилась единая среда для всех сотрудников и управленцев компании. Выросла продуктивность работы всей компании, за счёт интеграции телефонии, почты и сайта.
5.Преимущества от внедрения
1) Выросла продуктивность компании.
2) Появился общий диск для хранения документов.
3) Сократилось время согласования документов.
4) Появился канал коммуникаций среди руководящего состава.
5) Внутренняя телефония с возможностью прослушивания звонков.
6) Ответ на письма из почтового ящика из окна Битрикс24.
7) Отслеживание лидов с сайта в воронке Битрикс24
6. Отзыв заказчика о проделанной работе
Основная проблема руководства была решена, появилось место, где можно отслеживать работоспособность своих сотрудников и контролировать документооборот.
Адрес г. Тула, ул. 3-я Трубная д.22, оф.2
Телефон +7 (906) 535-91-65
По Битрикс24 звоните: +7 906 535-91-65
E-mail: kolondar@dialweb.ru