О компании:
Успешно занимается предоставлением полного спектра услуг по сертификации продукции и оборудования, а так же получения разрешительной документации, выполняя работы с минимальными временными и трудовыми затратами со стороны заказчика.
Задача:
перед нами была поставлена задача, систематизировать работу отдела продаж и вести контроль над ними. Навести порядок в документации, получать статистику по работе каждого менеджера. Так же одной из целей внедрения было создание базы контрагентов для увеличения повторных продаж.
Решение:
в первую очередь мы рассмотрели, как работают их менеджеры. Рассмотрели внутренние бизнес процессы. Проанализировали какими инструментами они пользовались до этого и что они хотели получить в результате после внедрения Битрикс24
Рабочий персонал компании состоял из 8 человек. Они хотели чтоб все исходящие звонки, которые длительностью более 15 секунд, фиксировались в CRM. Так же важным этапом являлось перенос всех задач со старой CRM, контрагентов, контактов.
Результат:
после того как настроили Битрикс24, существенно упростилась работа для всей компании, а именно, сократилось время на подсчет холодных звонков. Улучшилось качество обслуживания клиентов, образовалась база контрагентов. Выросла продуктивность работы всей компании. Теперь фиксируется каждая заявка, благодаря подключению открытых линий, телефонии и электронной почты.
Какие действия применялись для обучения и вовлечения пользователей?
По выполнению всех работ, мы провели курс обучения для сотрудников в формате видео конференции (skype). Данный курс включал в себя основные инструменты для работы с CRM Битрикс24. По окончанию курса мы отвечали на все вопросы, которые возникали у сотрудников.
Были ли сложности во внедрении?
Конечно да! Казалось бы, нет никаких проблем перенести задачи с другой CRM системы, но задачи как оказались не типовые. Задачи были в виде перезвонить по сделке, встреча с клиентом, отправить предложение которые должны были подрузиться к каждой сделке. В результате 3500 задач прешлось разносить в ручную.
Преимущества от внедрения:
• Выросла продуктивность компании.
• Появились отчеты об эффективности сотрудников.
• Увеличились повторные обращения.
• Сократились провалы в коммуникациях.
• Внутренняя телефония с возможностью прослушивания звонков.
Адрес г. Тула, ул. 3-я Трубная д.22, оф.2
Телефон +7 (906) 535-91-65
По Битрикс24 звоните: +7 906 535-91-65
E-mail: kolondar@dialweb.ru