Систематизирование отдела продаж с помощью внедрения Bitrix24
В реальности же все оказывается с ног на голову наоборот. У собственника стоит выбор: либо работать по 24 часа в сутки, либо забыть о возможности развивать компанию дальше. Даже когда штат сотрудников начинает увеличиваться и все необходимые направления фирмы и зоны ответственности поделены между сотрудниками, работы, как ни странно, у собственника бизнеса становится отнюдь не меньше, а наоборот, она прибавляется. У большинства фирм замечается интересная тенденция: при длительном отсутствии собственника в офисе компании, КПД сотрудников падает, а вместе с ним и ключевые показатели компании. Отсюда возникает вопрос: Как сделать так, чтобы можно было держать руку на пульсе продаж и быть в курсе всего, что происходит в компании, при этом уделять этому минимум времени, и фокус внимания сконцентрировать на развитии бизнеса, а не на каждодневной рутине.
Что сделали:
После нескольких встреч с клиентом и проведения аудита в компании, было решено наладить прозрачность всех бизнес-процессов путем внедрения CRM системы. Учитывая удобные инструменты по интернет-маркетингу, удобные модули задач для ведения проектных частей, мы с клиентом приняли решение внедрять Bitrix24. Задача внедрения: улучшение контроля за работой менеджеров и повышения качества обслуживания клиентов. В рамках решения данной задачи нами были предприняты следующие действия:
· Консалтинг и проектирование бизнес-процесса компании с учетом работы в Bitrix24.
· Построение воронки продаж
· Настройка CRM маркетинга и привязка к нужным рекламным каналам
· Заведения и настройка портала Bitrix24
· Настройка IP телефонии Zadarma
· Интеграция Bitrix24 c IP телефонией и с сайтом с помощью разработки php скриптов
· Интеграция Bitrix24 с сервисом sms.ru
· Обучение сотрудников и руководителей.
В результате внедрения мы получили полностью прозрачный бизнес-процесс. Ни одна заявка с сайта, ни один звонок не могли уйти с поля зрения владельца бизнеса.
По нашему опыту, работа в загроможденном различными клавишами и функциями интерфейсе Битрикса24 у менеджеров на первых порах вызывает неудобство и дискомфорт, но дальше они привыкают и постепенно все больше проникаются удобством работы в crm. Это дело привычки. Но именно на начальных этапах работы менеджеры испытывают трудности при знакомстве с системой, халатно обрабатывают лиды, не заполняют все поля до конца. Чем дольше менеджеры будут неправильно работать в Битриксе24, тем сложнее будет перевести их работу на нужный лад. Поэтому, по истечении первого месяца работы в CRM, был введен регламент и KPI, который мотивировал сотрудников правильно заполнять все нужные поля в сделках и вести клиента по воронке продаж.
Также мы поработали над увеличением повторных продаж. Благодаря написанию несложного бизнес-процесса и интегрированному сервису sms.ru, клиенту, обращавшемуся за покупкой КАСКО или ОСАГО, за 14 дней до окончания действия страхового полиса, приходило sms с выгодным предложением по продлению страховки.
В результате внедрения Bitrix24 собственник агентства получил возможность удаленно держать руку на пульсе компании и контролировать все бизнес-процессы в ней. Но это не предел совершенства. В планах уже стоит внедрение сквозной аналитики для оценки эффективности рекламы и автоматизация многих процессов по работе с клиентами в самой CRM.
Адрес БЦ "Омега Плаза" Ленинская слобода 19
Телефон 8-(495)151-68-65
По Битрикс24 звоните: +7 (495)118-20-09
E-mail: artem@top5top10.ru