Детский магазин Кроха был создан в Калининграде в 1996 году. Основное направление деятельности - торговля товарами для новорожденных. Компания является представителем и официальным импортером в Калининграде известных мировых брендов: Maclaren, STOKKE, BeSafe, Kaiser, Bugaboo, Maxi-Cosi, Peg-Perego, Sterntaler, Sigikid и др.
Компания обратилась в "Консалт Инфо" с целью внедрения и настройки CRM-системы.
На первом этапе для компании-клиента был зарегистрирован новый облачный портал Битрикс24. Были отправлены приглашения в портал для 6-ти сотрудников, а также создана двухуровневая структура. Сотрудники были занесены в соответствующие отделы, а также были назначены руководители.
Потребовалось также установить приложение Битрикс24.Десктоп на 3 устройства (десктоп, ноутбук) и мобильное приложение Битрикс24 на 3 устройства (iOS/Android).
Настройка CRM состояла из следующих этапов:
1. Была произведена настройка карточек лида, контакта, сделки. Из общего списка исключили неиспользуемые поля.
2. Настроены типовые фильтры лидов, сделок, дел. Сохранены 3 типовых фильтра.
3. Были настроены стадии лидов и сделок, в соответствии с данными, которые предоставил клиент.
4. Был подключен один телефонный номер для совершения исходящих вызовов. Добавление в очередь распределения звонков менеджеров CRM. Настроено равномерное распределение звонков внутри очереди, а также подключено сохранение записи разговоров.
5. Подключен один телефонный номер для приема входящих звонков (тот же номер, что и для исходящих).
6. Подключена функция “Еmail трекер“ на один общий электронный адрес компании, необходимый для автоматического добавления переписки в CRM.
7. Подключен один телефонный номер оператора Мегафон.
8. Для сайта компании был подключен виджет "Обратный звонок"
9. Произведена настройка дашбордов на странице лидов и сделок.
10. Настроены автоматические уведомления руководителю о просроченных стадиях обработки лида. После определенного времени руководитель получает персональное сообщение о том, что срок обработки превышен (срок определен клиентом).
Также был проведен практикум по обработке и конвертации лидов, ведению сделок по стадиям. Вместе с пользователями в CRM были заведены карточки контакта, отработаны сценарии обработки лидов из подключенных источников, конвертации в сделку (контакт, контакт+компания, компания+сделка, контакт+компания+сделка).
В конечном итоге, клиент получил настроенную под его нужды CRM-систему, которая автоматизировала бизнес-процесс продажи, а также наладила работу внутри компании. Клиенты распределяются между менеджерами, информация о них хранится в одной системе, что обеспечивает удобный и быстрый доступ к базе. Звонки от клиентов больше не теряются, что повышает продажи и эффективность работы компании.
Название проекта
Внедрение облачного Битрикс24 для компании по производству детской одежды
Проект партнера
Консалт-Инфо
Сфера бизнеса
Мода, одежда, аксессуары, стиль
Тип проекта
Облачный Битрикс24
Узнать стоимость внедрения