Партнеры
Цитрус
Академия

Академия

Академия

“Взачетке” - учебно-консультационная компания, оказывающая услуги в сфере образования. Компания обратилась к нам с целью автоматизировать работу с новым сайтом.


Основной список задач:

  1. Систематизировать работу отдела продаж при помощи CRM.

  2. Усовершенствовать процесс принятия нового заказа и контроля за ведением его до завершения.

  3. Упростить прием на работу новых сотрудников.

  4. Реализовать автоматическую генерацию договоров и сопроводительных документов.

  5. Систематизировать и автоматизировать хранение материалов по заказам клиентов.



Основной функционал:

Разработанный на базе  CRM

  1. Переориентированы сущность “Лид”, “Сделка”, “Контакт” и “Компания” под специфику компании.

  2. В карточке сделки добавлены вкладки “Реестр готовых работ” и “Реестр доработок” для контроля предоставления конечного результата клиенту.

  3. Переориентирована карточка товара под специфику компании.

  4. Настроена интеграция заказов и контрагентов с сайтом компании.


Бизнес-процессы

  1. Реализован процесс для автоматического создания папки компании и подпапок для хранения соответствующих материалов и документов по заказу. Папка привязывается как к сделке, так и к компании, к которой относятся материалы.

  2. Реализован процесс для генерации документов (договор, акт, бланк заказа).

  3. Реализован процесс автоформатирования информации в сделке по данным о заказе для стандартизации хранения данных.

  4. Реализован блок отчетов, специфичных для компании по счетам, сделкам и компаниям.


Внешние приложения

  1. Реализовано приложение для расширенного обмена данными по заказам и контрагентам с сайтом.

  2. Реализовано приложение для работы с исполнителями по заказам и приеме новых на работу.

  3. Реализовано приложение для синхронизирования данных по исполнителям.


Результаты

  1. Был проведен аудит и собрана проектная информация.

  2. Используя инструментарий CRM, систематизирована информация по клиентам

  3. Через бизнес-процессы реализовано добавление новых заказов и исправлений по ним.

  4. Формирование документов по заказу производятся бизнес-процессами на основе данных по клиентам.

  5. Расширен функционал обмена данных по заказам с сайтом.






Академия
Золотой
Офис
Йошкар-Ола
Готов приехать
Казань
Чебоксары
CRM
Битрикс24: Коробочная версия
Интеграция с 1С
Решения для гос. организаций
Системное администрирование
Крупные корпоративные внедрения
E-commerce
Автоматизация
Мы специализируемся на внедрении порталов Битрикс24, в том числе на  кастомной доработке функционала.
— настроим аналитику
— подключим ваши сайты, 1С и IP-телефонию, систему лояльности, сервисы Фиас, DaData
— настроим CRM под вашу компанию
— автоматизируем бизнес-процессы
— разработаем и внедрим модуль или приложение на Битрикс24
— обучим сотрудников и оптимизируем их работу

Позвоните или оставьте запрос, и мы увеличим количество ваших успешных сделок с Битрикс24!
Получить консультацию
Показать контакты

Адрес 424002, Респ. Марий Эл, г. Йошкар-Ола, ул. Красноармейская 61а, 3 этаж

Телефон +7 836 238-10-80

По Битрикс24 звоните: +7(8362)38-10-80

E-mail: info@citrus-soft.ru

Специализация
веб-дизайн и разработка сайтов
системная интеграция
реклама и продвижение сайтов
консалтинг
поставка и внедрение ПО
дистрибуция ПО
ИТ-аутсорсинг