Группа компаний Тепломонтаж (https://sktm.ru/) - это проектирование, поставка, монтаж и сервисное обслуживание систем отопления, водоснабжения, канализации, кондиционирования и вентиляции.
Основным направлением является оптовая продажа оборудования и материалов для инженерных систем.
Продажи осуществляются из офиса, расположенного в районе Эльмаш города Екатеринбурга и с использованием двух складов площадью 1000 кв м. Также офис оптовых продаж и склады находятся в г. Уфа, р. Башкортостан.
Сервисная служба – это оптовый склад запасных частей для котлов, и 5 сервисных бригад по гарантийному и аварийному обслуживанию котельного оборудования.
Монтажный отдел – это услуги по проектированию и монтажу систем отопления, водоснабжения, канализации, кондиционирования и вентиляции. Своим заказчикам отдел предлагает современное оборудование и технологии, позволяющее создавать эффективную и экономичную систему.
История компании:
2003 Г. - открытие склада оборудования и начало мелкооптовых продаж;
2004 Г. - открытие ЗАО «СК-Тепломонтаж», создание оптового отдела продаж, подписание дилерского договора по оборудованию Protherm, Vaillant, Ariston и т.д.;
2006 Г. - открытие ТМ-Уфа в г. Уфа, оптово-розничная торговля;
2006 Г. - открытие ТМ-Сервис, сервисный центр по ремонту и обслуживанию котельного оборудования;
2010 Г. - ТМ-Монтаж подразделения по проектированию и монтажу систем отопления, водоснабжения, сточных вод, кондиционирования и вентиляции;
2012 Г. - открытие распределительного склада, с целью доведения товара до наших клиентов с минимальными издержками и в максимальные сроки;
2013 Г. - сертификация и выпуск собственного алюминиевого радиатора Allitore
Задача, с которой к нам обратился клиент:
Внедрить удобную CRM-систему для работы с тремя отделами: интернет-магазином, сервисом и монтажом, при этом система нужна быть интегрирована с сайтом, 1С, телефонией.
В процессе внедрения мы произвели ряд аналитических и технических задач:
1. Разработали методологию с учетом специфики деятельности (3 отдела) и особенности работы с клиентами.
2. Выбрали в качестве продукта - облачную версию Битрикс24.
3. Внедрили CRM модуль, настроили 5 воронок продаж, поля в Лид, Сделка, Компания, Контакт.
4. Настроили роботов в лидах и сделках.
5. Интегрировали почту.
6. Интегрировали 1С.
7. Интегрировали виртуальной АТС Манго.
8. Интегрировали интернет-магазин.
9. Настроили бизнес-процессы для удобной работы сотрудников компании.
10. Настроили структуру компании и права доступа сотрудникам.
11. Произвели обучение по пользованию Битрикс24.
Были сложности при создание специфичной системы распределения заявок. Для решения данных задач были разработаны бизнес-процессы, к примеру: построен бизнес-процесс для создания автоматических запланированных звонков через определенное количество дней, по разным направлениям, городам, ответственным. Так же бизнес-процесс на автоматическое распределение лидов по отделам.
Результаты внедрения:
- все продажи ведутся через Битрикс24, что упрощает работу сотрудникам;
- автоматическое распределение заявок по отделам;
- интегрирована 1С с Битрикс24, что упрощает работу 3 систем: сайт, Битрикс24 и 1С.
- руководство анализирует результаты продаж за счет отчетов и регулирует план продаж;
- увеличилось число положительных отзывов о работе с компанией в регионе.
Сформирован план развития Битрикс24, к примеру, добавление роботов и необходимых отчетов для руководства.
Адрес 620075, г. Екатеринбург, ул. Гоголя, д. 25А, 2-й подъезд, оф. 600
Телефон +7 (343) 339-44-07
По Битрикс24 звоните: +7 (343) 339 44 07
E-mail: mg@iit.company