ООО «ФрешПринт» ведет свою деятельность с 2008 года и за более чем восемь лет работы произвело свыше 240 миллионов единиц цифровой печатной продукции.
Мы непрерывно работаем над эффективностью предлагаемых решений, создаем новые продукты и услуги, призванные максимально полно удовлетворить потребности наших клиентов. Многие решения нашей компании являются уникальными, что по достоинству оценили и выбрали клиенты: Свердловской, Челябинской, Курганской, Тюменской, Кировской, Оренбургской, Самарской, Саратовской, Ульяновской, Пензенской, Липецкой, Владимирской, Волгоградской, Новосибирской, Омской, Иркутской, Воронежской и Московской областей; Республик Башкортостан, Карелия, Коми, Марий Эл, Хакасия; Пермского, Красноярского, Алтайского, Приморского и Хабаровского краев; ХМАО и ЯНАО.
Задача, с которой к нам обратился клиент:
Внедрить удобную CRM-систему для работы с клиентами и увеличению продаж.
В процессе внедрения мы произвели ряд аналитических и технических задач:
1. Разработали методологию с учетом специфики деятельности и особенности работы с клиентами.
2. Выбрали в качестве продукта - коробочную версию Битрикс24 для изменения портала под нужды компании.
3. Внедрили CRM модуль, настроили воронки продаж, поля в Лид, Сделка, Компания, Контакт.
4. Настроили роботов в лидах и сделках.
5. Интегрировали почту.
6. Настроили Active directory.
7. Интегрировали виртуальной АТС Манго.
8. Настроили структуру компании и права доступа сотрудникам.
9. Произвели обучение по пользованию Битрикс24. Для всех сотрудников: как пользоваться модулями "Чат и звонки" и "Живая Лента" для новостей компании и коммуникаций, "Задачи и проекты" и "Группы" для работы над услугами после оплаты. После, приступили ко второму этапу, обучили сотрудников использованию CRM: как клиенты попадают в систему, как нужно их обрабатывать, как вести, как закрывать и как делать вторичные продажи.
10. Установили коробочную версию Битрикс24 на виртуальную машину.
Были сложности при развертывании на специфичном сервере исполнителя, однако, удалось наладить необходимые выходы. Результат: рабочая коробочная версия.
Результаты внедрения:
- все продажи ведутся через Битрикс24, что упрощает работу сотрудникам;
- не теряется переписка и прошлые взаимодействия с клиентом;
- руководство анализирует результаты продаж за счет отчетов и регулирует план продаж;
- увеличилось число положительных отзывов о работе с компанией в регионе.
Адрес 620075, г. Екатеринбург, ул. Гоголя, д. 25А, 2-й подъезд, оф. 600
Телефон +7 (343) 339-44-07
По Битрикс24 звоните: +7 (343) 339 44 07
E-mail: mg@iit.company