Добрый город - управляющая компания, которая занимается приёмом и исполнением заявок от домов, с которыми работает. Всего 145 пользователей, 1 офис и из этого офиса ставятся заявки на сотрудников.
До внедрения ситуация в компании выглядела следующим образом:
хаотичное распределение заявок
отсутствие структуры описания
ручная постановка задач.
Был разработан специальный бизнес-процесс (далее БП), благодаря которому теперь процесс выглядит так:
call-центр принимает заявку
данные вносятся в форму
форма распаковывается по участкам (у них 9 участков)
задача сотруднику уходит от той службы, к которой относится заявка.
Ключевая роль выбора Битрикс24 - он уже был заведён, там было неограниченное количество пользователей и не надо было платить за каждого пользователя отдельно. CRM практически не пользуются. В основном решались задачи call-центра.
Основные технические сложности, с которыми мы столкнулись:
определение отдела
определение соисполнителя
В соисполнителях всегда должен быть руководитель отдела, руководитель данного подразделения на данном участке. Так как один сотрудник мог быть руководителем отделов нескольких участков, то из-за двойного подчинения были сбои. Была разработана индивидуальная логика распределения.
Вовлечение пользователей прошло спокойно, потому что опыт работы с задачами у них уже был. Обучались только администраторы тому, как вносить правки в БП.
По пульсу следующие показатели за год:
задачи и проекты вовлечённость 45%
чатом и видео пользуются 54%
CRM - 51%
мобильной версией активно пользуются 39%.
Адрес 443045, Самара, ул. Революционная 70 лит 2, оф. 422
Телефон +7(800)3502985
По Битрикс24 звоните: +7(800)350-29-85
E-mail: info@sabets.ru