Использование Лидов для регистрации первых посещений клиентов (так как первое посещение в студии бесплатно, очень удобно отслеживать количество Лидов, которые перешли в Сделки, то есть клиентов , пришедших второй раз)
Использование Сделок для ведения всей истории клиента по посещениям (в товарах фиксируются абонементы или разовые посещения)
Использование Счетов для отслеживания оплаты каждого занятия (счет с нулевой суммой - клиент посещает занятия в рамках абонемента, счета с суммой занятия - разовое занятие)
- Импорт существующей клиентской базы на портал.
- Настройка открытых линий.
- Интеграция телефонии.
- Интеграция почты.
- Организован контроль внутренних поручений на основе задач.
- Проведено обучение сотрудников работе с порталом.
Настройка сущностей CRM (“Лиды”, “Сделки”) и обучение сотрудников работе с порталом позволило ускорить работу администраторов студии по записи клиентов на занятия, а также сохранять историю общения с клиентами (благодаря интеграции с телефонией, открытыми линиями и почтой).
Настройка сущности CRM “Товары” позволила организовать работу с клиентами, занимающимся по абонементам и с персональным тренером.
Настройка сущности CRM “Счета” позволила отслеживать количество посещенных занятий каждым клиентом, а также оплату по ним.
Адрес 424002, Респ. Марий Эл, г. Йошкар-Ола, ул. Красноармейская 61а, 3 этаж
Телефон +7 836 238-10-80
По Битрикс24 звоните: +7(8362)38-10-80
E-mail: info@citrus-soft.ru