Клиент – компания из Башкирии, которая занимается продажей автозапчастей. Команда специалистов отдела продаж состоит из 4 сотрудников, включая руководителя. На рынке они не так давно, но их уже знают, и поток обращений от клиентов только растет. Довольно хорошо налажен трафик входящих заявок, которые необходимо фиксировать в CRM и отрабатывать в короткие сроки, чтобы ни одна заявка не осталась без внимания и как можно быстрее закрывалась успешно. Так как их клиенты очень ценят оперативность и качество обслуживания, а сотрудники стараются изо всех сил, то большая часть их лидов в итоге благополучно конвертируется в удачные сделки.
В связи с этим, руководителю и нужно было внедрить Б24 в отдел из 3 сотрудников, который фиксировал бы все данные по клиентам и заявкам, наглядно демонстрировал состояние каждого лида и сделки, помогал оценить текущее положение дел.
Задача:
- настроить CRM для удобства взаимодействия с клиентами
- оптимизировать каналы коммуникаций
- получить понятный интерфейс для качественной работы
- обучить сотрудников пользованию программой
Мы не стали откладывать работу в долгий ящик, поэтому в короткие сроки провели всё необходимое для внедрения этому клиенту Б24:
- завели в программу структуру их компании с учетом существующей иерархии, настроили права доступа для сотрудников, настроили фильтры и форму карточек в сущностях, а также стадии для лидов и сделок согласно специфике их работы
- провели интеграцию с телефонией и почтой
- обучили сотрудников работе в программе, а спустя некоторое время проконсультировали их по возникшим вопросам
В итоге клиент получил:
- направление входящего обращения на свободного сотрудника
- фиксирование заказа и всех подробностей в карточке клиента во время общения по телефону
- распределение клиентов по ответственным сотрудникам
- контроль менеджеров их руководителем по оперативности работы с заявками
- повышение выполняемости заказов
- рост лояльности клиентов
- переход на более высокий уровень сервиса
- увеличение прибыли компании
Таким образом у клиента появился удобный инструментарий для дальнейшего развития своего бизнеса, а у нас – возможность поделиться этой новостью с вами.
Адрес Ростов-на-Дону, Семашко 48 А (этаж 2, офис 3)
Телефон +7 (863) 310-54-57
По Битрикс24 звоните: +7 (863) 310-54-57
E-mail: UAAlekseeva@1cbit.ru