создать войти
Вход
Ваш Битрикс24
Авторизуйтесь, чтобы войти
в Битрикс24 вашей компании.
Вход
Партнеры
Цитрус
Битрикс24 (коробочная версия) для компании "Лодки Поволжья"

Битрикс24 (коробочная версия) для компании "Лодки Поволжья"

Битрикс24 (коробочная версия) для компании "Лодки Поволжья"
Компания “Лодки Поволжья” занимается производством, оптовой и розничной торговлей лодок и лодочных моторов, а также товаров для рыбалки, спорта и активного отдыха. 
С Битрикс24 в компании работает 6 сотрудников. Необходимость внедрения связана с неудобством ранее используемой CRM-системы: отсутствие возможности привязать к Сделке несколько контактов, отсутствие автоматизации (отправляли смс о принятии заказа в работу и об отправке заказа Клиенту вручную), отсутствие необходимой отчетности по объему продаж, отсутствие интеграции с телефонией (записи телефонных разговоров).

В компанию была внедрена коробочная версия портала Битрикс24 “CRM”, доработан портал под специфику работы компании и реализованы бизнес-процессы по отправке смс-сообщений клиентам с проверкой полей на заполнение.

Основной задачей была реализация быстрой и удобной работы колл-центра компании для приема и ведения заказов клиентов магазина. 

CRM

На базе основного функционала CRM было реализовано:
  1. Настройка сущностей CRM под особенности бизнеса,
  2. Выгрузка клиентской базы из старой CRM, 
  3. Выгрузка товарного каталога клиента из 1С в Товарный Каталог Битрикс24,
  4. Контроль и работа с заказами интернет-магазина,
  5. Интеграция телефонии,
  6. Настройка открытых линий,
  7. Контроль внутренних поручений на основе задач,
  8. Настройка отчетов для ведения аналитики по заказам интернет-магазина,
  9. Обучение сотрудников работе с порталом.


Бизнес-процессы

Бизнес-процесс по отправке смс клиентам о принятии их заказа в работу.
Бизнес-процесс запускается при переходе Сделки в статус “Заказ принят”. Первым этапом у менеджера запрашивается, действительно ли он хочет отправить смс клиенту или статус Сделки был изменен случайно. Далее происходит проверка на заполнение всех полей с информацией, используемой для смс. Если какие-либо поля не заполнены, то менеджер обязан заполнить их через бизнес-процесс. Далее формируется смс-сообщение, которое после согласования менеджером, отправляется клиенту на указанный в карточке номер телефона. Также в бизнес-процессе предусмотрена возможность изменять информацию, из которой формируется смс.

Бизнес-процесс по отправке смс клиентам об отправке их заказа.
Бизнес-процесс запускается при переходе Сделки в статус “Заказ отправлен”. Первым этапом у менеджера запрашивается, действительно ли он хочет отправить смс клиенту или статус Сделки был изменен случайно. Далее происходит проверка на заполнение всех полей с информацией, используемой для смс. Если какие-либо поля не заполнены, то менеджер обязан заполнить их через бизнес-процесс. Далее бизнес-процесс идет по 1 из 2 веток: заказ отправляется почтой или транспортной компанией. И в том и в другом случае формируется смс-сообщение, которое после согласования менеджером, отправляется клиенту на указанный в карточке номер телефона. Сообщения в случае отправки почтой или транспортной компанией различаются. Также в бизнес-процессе предусмотрена возможность изменять информацию, из которой формируется смс.

Проведено обучение сотрудников по работе с бизнес-процессами.


Результат внедрения

Все заявки от клиентов фиксируются и хранятся в системе CRM на портале “Битрикс 24” в удобном формате. В карточке клиента отображается вся необходимая для обработки заказа информация в полном объеме. Руководитель и сотрудники видят каждую стадию сделки, соответственно каждый этап обработки, что позволяет контролировать сроки выполнения и отправки заказов. С помощью реализованных бизнес-процессов значительно сокращено время на формирование и отправку смс-сообщений клиентам.
Руководитель с помощью воронки продаж оценивает эффективность своих сотрудников.





Битрикс24 (коробочная версия) для компании "Лодки Поволжья"
Похожие кейсы
Золотой
Офис
Йошкар-Ола
Готов приехать
Казань
Чебоксары
CRM
Битрикс24: Коробочная версия
Интеграция с 1С
Решения для гос. организаций
Крупные корпоративные внедрения
E-commerce
Автоматизация
Мы специализируемся на внедрении порталов Битрикс24, в том числе на  кастомной доработке функционала.
— настроим аналитику
— подключим ваши сайты, 1С и IP-телефонию, систему лояльности, сервисы Фиас, DaData
— настроим CRM под вашу компанию
— автоматизируем бизнес-процессы
— разработаем и внедрим модуль или приложение на Битрикс24
— обучим сотрудников и оптимизируем их работу

Позвоните или оставьте запрос, и мы увеличим количество ваших успешных сделок с Битрикс24!
Получить консультацию
Показать контакты

Адрес 424002, Респ. Марий Эл, г. Йошкар-Ола, ул. Красноармейская 61а, 3 этаж

Телефон +7 836 238-10-80

По Битрикс24 звоните: +7(8362)38-10-80

E-mail: info@citrus-soft.ru

Специализация
веб-дизайн и разработка сайтов
системная интеграция
реклама и продвижение сайтов
консалтинг
поставка и внедрение ПО
дистрибуция ПО
ИТ-аутсорсинг