Pitman Training ведет свой отсчет с 1837 года, когда сэр Айзек Питман изобрел свою систему стенографии, совершив переворот в сфере образования и положив, тем самым, начало развитию дистанционного обучения. С тех пор бизнес был усовершенствован с учетом современных технологий и достижений. Сохраняя верность традициям бренда, ключевой акцент Pitman Training делает на том, чтобы дать студентам навыки, которые они смогут использовать при получении работы.
В данный момент Pitman Training предоставляет свыше 250 различных курсов по самостоятельному обучению с гибким графиком, к которым Вы можете приступить в любое удобное время и убедиться в том, что подходит именно Вашему образу жизни.
Цели и задачи:
Руководство Pitman Training стремится повысить удовлетворённость учеников, за счёт повышения скорости и качества работы своих сотрудников, оптимизации процессов. Поэтому было принято решение о внедрении инструмента, который позволил бы автоматизировать работу с клиентами, получить реальную статистику взаимодействия с ними, выявить «узкие» места в процессах и позволить их скорректировать.
- Учёт учеников учебного центра;
- Расписание занятий учеников и график работы преподавателей;
- Учёт занятий, контроль посещаемости учеников;
- Учет скидок для учеников на занятия;
- Отчёт по ученикам и сотрудникам;
- Рассылка email;
- Адаптация Битрикс24 под бизнес-процессы учебного заведения.
Мы провели бесплатную презентацию возможностей Битрикс24, продемонстрировали нашу компетенцию, разобрались в слабых местах компании и предложили несколько вариантов внедрения портала – руководители компании предпочли полную автоматизацию.
В процессе внедрения мы настроили телефонию, открытую линию, интегрировали портал с почтой и сайтом. Таким образом, все каналы были заведены на портал, т.е. все заявки собираются в одном месте и автоматически создают лиды. Ну и самое главное – качественная своевременная обработка поступающих заявок – для этого мы разработали бизнес-процесс по лиду и сделке и научили сотрудников использовать его на практике. Это позволило увеличить скорость обработки заявок, поднять качество обслуживания и тем самым повысить лояльность клиентов. А сквозная запись всех телефонных переговоров и переписки с клиентами позволяет руководителям находить проблемные места и быстро влиять на ситуацию. Также для этих целей подходят фильтры, воронка продаж, виджеты и отчеты.
Как часто бывает, поначалу сотрудникам трудно было привыкнуть к работе на портале и хотелось всё вернуть обратно и работать «по-старинке». Но благодаря четкому контролю с нашей стороны и со стороны руководства компании, эти порывы удалось победить – постоянные консультации и текущее сопровождение убедило в удобстве коллективной работы с помощью Битрикс24. Теперь сотрудникам легче и быстрее связаться друг с другом, руководителям проще донести новости и объявления до подчиненных, а клиенты стали довольными благодаря быстрой обратной связи и качественной работе.
Время внедрения: 2 недели.
Время обучения: 2 недели