КТО МЫ?
Matus & Kvits осуществляет полный цикл работ по ведению бизнеса.
Компания реализует несколько диджитал-направлений:
А также консалтинговые услуги:
За более чем 8 лет деятельности компания успела реализовать сотни проектов.
В штат входит около 20 сотрудников. Одновременное ведение нескольких проектов требовало от компании высокого уровня организации. До 2013 года информация по клиентам не имела четкой системы, Matus & Kvits по сути вела проекты «в голове».
Недолго думая, мы решили, что необходимо организовать общее информационное пространство для внешнего и внутреннего взаимодействия компании и оперативного выполнения поставленных задач.
ПОЧЕМУ БИТРИКС?
Битрикс24 имеет несколько явных преимуществ перед другими CRM:
Битрикс24 позволяет наладить взаимодействие внутри компании и с клиентами, а автоматизацию рабочих процессов сделать в разы проще.
РЕАЛИЗАЦИЯ
Настройка CRM
Налажен лид-менеджемент по каждому из направлений. Введение сделок стало в разы проще и доступнее. Теперь история взаимодействия с клиентом отслеживается в индивидуальной карточке.
Автоматизация задач
CRM позволяет отслеживать этапы работы сотрудников. Все задачи ведутся по схеме Scrum, а также к отдельным задачам применяются принципы Kanban-метода.
Настроено заявление на законченную работу сотрудника (ЗРС), которое позволяет ускорить процесс по решению задач.
Интеграция с 1С:Битрикс значительно упростила работу менеджеров
Информация по клиентам
Функционал по сегментации позволил вести список клиентов, партнёров, а также конкурентов компании. Инструмент «Портрет компании» предоставляет полную сводку по клиентам
CRM-аналитика
Инструмент предоставляет полный отчет по лидам и продажам. Теперь можно с легкость отслеживать эффективность рекламных компаний. Весь путь клиента от первого увиденного объявления до совершения покупки фиксируется в аналитике. Отчеты по пришедшему трафику и другим показателям помогают оценить окупаемость программы
HR-отдел
В корпоративный портал был внедрен HR-блок, где регулируется найм персонала и последовательно проводятся этапы адаптации сотрудников
Интеграция телефонии и мессенджеров с CRM
Настройка телефонии позволила собирать статистику по всем звонкам. А номера, арендованные у Битрикс, были полностью интегрированы с CRM.
Удалось синхронизировать Битрикс с мессенджером WhatsApp. Все переписки и звонки сохраняются в системе
Виджеты
Мы смогли интегрировать виджет чата и обратного звонка на сайте для быстрого взаимодействия с клиентами и ответа на интересующие вопросы
Документация
Настроены отчеты по продажам и оплатам. Налажена система документооборота, созданы шаблоны договоров, которые формируются с уже готовыми реквизитами в 2 клика. Необходимость в ручном заполнении полностью исчезает. Плюсом идет функционал по автоматической загрузке реквизитов по одному только ИНН фирмы
ЧЕГО ДОБИЛИСЬ?
За счет внедрения коробочной версии Битрикс24 были автоматизированы бизнес-процессы:
После внедрения платформы было проведено обучение сотрудников работе в системе. В целом управление компанией стало в разы проще, а общая производительность повысилась в разы
Matus & Kvits является пользователем Битрикс24 уже на протяжении 7 лет и продолжает свое развитие
Адрес 191119, г. Санкт-Петербург, пер. Поварской, д. 12, лит. А, офис 12-н
Телефон +7 812 339-33-22
По Битрикс24 звоните: 8 (812) 339-33-22
E-mail: b24@mkws.ru