-Клиент АвтоТрастСервис - сфера деятельности юридическое сопровождение при ДТП.
-Дата основания 2013 год.
-Число сотрудников рабоающих в Битрикс 24 - 10 человек
-Три офиса два из них на территории Краснодара 1 в Ростове на Дону.
-Большое количество выигранных страховых дел в пользу участников ДТП.
-На необходимость внедрения CRM системы сыграли следующие факторы:
-большие завалы бумаг, компания теряла потенциальных клиентов из-за невозможности обрабатывать их вовремя, была необходимость автоматизировать и структурировать бизнес процесс.
-Критерии максимальной доступности для клиента в плане финансов, т.е. Битрикс намного дешевле обслуживать чем другие CRM системы! битрикс легко поддается обучению сотрудников, все интуитивно понятно! Очень важный аспект для людей которые плохо находят общий язык с компьютерными программами, а так же то что это облачная система не необходимости покупать сервер и т.д.
-Клиент выбрал именно нашу компанию по географическому признаку, так как ему намного удобнее работать и общаться с человеком с которым можно без -проблем встретиться и провести переговоры!
-Внедрение было нацелено на решения проблем обработки заявок вовремя, а так же контроля руководителя за качеством работы его подчиненных.
-С техническими сложностями мы не столкнулись!
-Проблем с вовлечением пользователей в работы не возникло, все достаточно быстро освоили Битрикс 24 и остались довольны!
-Действия для вовлечения клиентов были приняты следующие:
-проведены семинары с использованием презентации разработанной именно для обучения сотрудником этой компании.
-Топ - менеджмент использует возможности облачной версии Б24 практически на все 100 % исходя из изначальных предпочтений внедрения продукта!
-Сложностей при внедрении у нас не возникло!
-Работа с решением: активнее всего используется функциональность CRM, а так же виртуальной АТС, задачи решаются с быстрой обработкой входящих лидов, и быстрым проведением сделки по ветке бизнес процесса!
-В компании сотрудник по внутренним коммуникациям отсутствует!
-Годовой показатель вовлеченности компании по пульсу равны 78 % это оправдывается тем что не все задачи решаются именно в CRM системе.
-Сложностей с вовлечением в работу не возникло!
-Преимущества от внедрения CRM Б24 это:
-Возросли продажи;
-Стало намного удобнее пользоваться карточками клиентов;
-Возможность контроля за сотрудниками с помощью записи разговоров неоценима;
-Потенциальные клиенты стали сами создаваться в CRM с помощью АТС и открытых линий.
- Коллектив компании разгрузился от абсолютно бесполезной работы которая была у них до внедрения CRM системы, теперь появились новые перспективы роста ведь теперь времени достаточно для ведения дополнительных дел и личному развитию каждого из сотрудников!
Название проекта
АТС(АвтоТрастСервис) Краснодар
Проект партнера
CasperSoft
Сфера бизнеса
Юриспруденция
Тип проекта
Облачный Битрикс24
Узнать стоимость внедрения