Обратился к нам клиент по внедрению ему Б24. Данная компания занимается производством и продажей женской одежды. Работают они по всей России и ближнему зарубежью.
Задача была в том, чтобы в кратчайшие сроки внедрить им Б24. Для этого было все необходимое: желание руководителя, согласие собственника и наша полная готовность к выполнению поставленных задач.
До начала нашего сотрудничества клиент тестировал бесплатный тариф «Проект». С работой в нем периодически возникали сложности, т. к. программа изначально не была настроена должным образом. Поэтому, с нашей стороны было настоятельно рекомендовано начинать внедрение с понятных и последовательных шагов, чтобы вся работа в программе соответствовала имеющимся рабочим процессам. Клиент с такой аргументацией согласился, и мы преступили к внедрению.
1. Подробно выяснили, как построен процесс взаимодействия с новыми клиентами и какие особенности есть в работе с действующей клиентской базой.
2. Затем весь алгоритм работы перенесли в Б24, точнее совершили настройку таким образом, что функционал программы полностью соответствовал их деятельности. Дополнительная польза от этого была ещё в том, что у сотрудников появилось схематичное представление своей текущей работы, которую раньше они не воспринимали в фокусе четкого алгоритма, а просто соблюдали некоторую последовательность своих действий.
Теперь же, работая в Б24, каждый сотрудник четко представляет себе порядок действий для конвертации лида в сделку, при чем не просто в сделку, а сделку успешную. Выстроился четкий путь ведения клиентов и последующего с ними взаимодействия.
Основным напутствием с нашей стороны было – не бояться программы, всю работу вести в Б24, и если появятся вопросы или непонятные моменты, то без стеснения обращаться за помощью. Ведь очень важно на первичном этапе освоения программы оказывать клиенту как консультационную поддержку, так и моральную.
Для оптимизации освоения программы мы создали опросник, в который попадали такие непонятные моменты, которые не находили решения внутри коллектива. Это подразумевало коллегиальное освоение программы, когда возникший вопрос обсуждался всеми сотрудниками отдела, и если коллектив не находил ответа, то его предоставляли мы. Таким образом сразу решалось 2 задачи:
1. Вовлечь всех в работу с Б24 и дать возможность самостоятельно разобраться с неясностями;
2. Избежать ситуации, когда у разных сотрудников возникают одинаковые вопросы и общее время на индивидуальную консультацию расходуется неэффективно.
В итоге с каждым разом вопросов становилось все меньше. Далее мы планируем расширить возможности сотрудников по работе в программе, продемонстрировав им инструменты, которые есть у них под рукой, но до этого времени не были ими использованы. Все делается для оптимизации работы с помощью Б24!
Адрес Ростов-на-Дону, Семашко 48 А (этаж 2, офис 3)
Телефон +7 (863) 310-54-57
По Битрикс24 звоните: +7 (863) 310-54-57
E-mail: UAAlekseeva@1cbit.ru