Компания СТС была основана в 1991 году.
Сфера бизнеса которую занимает ООО «СТС»: Строительство, ремонт и благоустройство.
Основным родом деятельности компании является разработка, производство и применение технологий систем преднапряжения конструкций при строительстве зданий и сооружений.
В компании работают более 150 сотрудников в четырех разных отделах.
Компания имеет четыре офиса по России, главный из которых расположен в Москве. Так же склад в Москве, и отдельное представительство в Белоруссии.
География проектов весьма обширна и раскидана по всей России, а так же по ближнему зарубежью.
Компания СТС имеет ряд лицензий Ростехнадзора, а также специальное разрешение Министерства по чрезвычайным ситуациям Республики Беларусь на право осуществления деятельности в области использования атомной энергии и источников ионизирующего излучения.
СТС состоит в СРО и имеет все необходимые допуски к соответствующим деятельности видам работ.
В процессе внедрения системы, нами были достигнуты следующие цели:
· Хранение в единой системе полной истории взаимоотношений с потребителями.
· Упрощение рутинных операций, включая подготовку стандартных документов, электронную рассылку.
· Составление целевых групп потребителей, с отбором самых прибыльных для компании категорий.
· Хранение информации о днях рождения деловых партнеров, данных об их предпочтениях.
· Оперативное составления отчета с любым срезом данных, определением месячных плановых объемов продаж в отношении каждого менеджера.
· Отображение на сетевом графике задач и стадий выполнения проекта.
· Повышение прозрачность деятельности компании.
· Возможность для менеджеров отмечать ход выполнения задачи.
· Возможность для руководства оценки эффективности использования рабочего дня.
Проведенные работы по внедрению CRM:
Формулировка целей и результатов внедрения;
Определение полномочного ответственного руководителя проекта и ключевых заказчиков со стороны заказчика;
Определение желаемого бюджета и сроков проекта;
Сопоставление возможностей CRM-системы с потребностями компании;
Определение со способом внедрения и уточнение бюджета и сроков проекта.
Разработка:
Перенос данных из унаследованной системы автоматизации,
Определение методологии работы с CRM-системой, настройка аналитических справочников, свойств и характеристик,
Разработка эксплуатационной документации,
Тестирование.
Внедрение:
Перенос накопленных данных,
Обучение пользователей,
Опытная эксплуатация,
Сдача в промышленную эксплуатацию,
Аудит проекта.
Проведенные работы по внедрению БП:,
Определение стратегии предприятия, интервьюирование менеджмента компании.
Исследование существующих на предприятии бизнес-процессов:
Анализ их соответствия стратегии компании;
Изучение на предмет оптимизации: выявление узких мест и проблем, снижающих эффективность бизнеса и управляемость компании;
Анализ сопоставимости операций с показателями KPI.
Описание оптимизированных бизнес-процессов компании, отражающих ее стратегические цели.
Формирование регламентов, описывающих новую модель бизнес-процессов.
Внедрение системы позволило увеличить скорость принятия решений, сократить и сделать более удобным обсуждение тех или иных вопросов.
Так же упростился процесс документооборота в рамках проектных групп.
Удалось существенно сократить время на контроль выполнения задач.
Повышение конкурентоспособности компании за счет внедрения стандартизированных бизнес-процессов, отражающих стратегические цели компании и самые современные тенденции в области управления;
Значительное повышение эффективности, прозрачности и управляемости деятельности компании.
Отдельным пунктом стоит отметить повышение сплоченности коллектива, увеличение мотивации в работе и общее повышение дружелюбности в коллективе.
Адрес г. Москва, Проектируемый пр. № 4062, 6, стр. 16, оф. 319 (БЦ PortPlaza, м. Технопарк)
Телефон +7 495 085 47 47
По Битрикс24 звоните: +7 495 085 47 47
E-mail: hello@itrack.ru