«Современный стандарт» оказывает профессиональную помощь в сфере лицензирования и сертификации продукции, а также профильную консультационную поддержку.
Число сотрудников, работающих с Битрикс24: 16 человек
Задача клиента:
Клиенту было необходимо перевести работу отдела продаж в Битрикс24. Заказчик хотел создать реестр всех документов компании (договоры, сертификаты, входящие документы). Необходимо было реализовать ведение отчетности по продажам в Битрикс24 и автоматическое формирование договоров в системе.
Предоставленное решение:
Наши специалисты настроили стадии лида и сделки: проработали все стадии, создали простые роботы в лидах. Под требования компании были настроены карточки лидов, сделок, компании.
Мы автоматизировали бизнес процесс формирования договоров в зависимости от выбранного юридического лица. По результатам процесса сформированный документ сохраняется в созданный Реестр договоров, с помощью которого сотрудники теперь отслеживают информацию по документам.
Создали список «Оригиналы документов», в котором хранится информация по всем сформированным и отправленным документам клиентам. Документы имеют статусы, по которому менеджеры отслеживают документы.
Для отслеживания внутренней статистической информации по конкурентам создан список «Инспекционный контроль». Данные в списке сотрудники обновляют вручную.
Преимущества от внедрения:
Наши внедренцы объединили в одной системе два отдела продаж, находящихся в разных городах и разных часовых поясах. Это решение позволяет компании вести единую базу лидов и централизованно отслеживать информацию по всем клиентам. Кроме того, это упростило процесс ведения статистики по выполненным заказам и позволило контролировать эффективность менеджеров.
Благодаря созданным спискам компания отказалась от использования эксель документов, которые пересылались между сотрудникам. Мы значительно упростили доступ к информации, каждый сотрудник может просмотреть требуемые актуальные данные как только они понадобятся.