Задачи поставленные руководством компании Sunny Plantation:
• Автоматизировать бизнес-процессы продаж и коммуникаций с клиентами компании, внедрив CRM
• Интегрировать CRM с 1С
• Снизить влияние на продажи человеческого фактора
• Построить IT-экосистему бизнеса компании, сделав ее прозрачной для руководства
Проделанная работа:
1. Обследование и аудит текущих процессов в отделе продаж
• 3 стратегических сессии с руководством компании
• Обработка результатов
• Выбор CRM
• Подготовка плана внедрения (декомпозиция и Timeline)
2. Разработка технического задания
• Согласование файлов выгрузки с 1С-специалистом
• Проектирование бизнес-процесса в визуальном редакторе
• Согласование параметров серверного оборудования, на котором будет размещаться корпоративный портал 1С-Битрикс24.
3. Внедрение
• Заведение пользователей и распределение прав между сотрудниками, в том числе между пользователями из разных городов
• Настройка CRM, настройка отчетов для руководителя
• Интеграция с 1С (контрагенты, товары, цены, заказы)
• Разработка большого бизнес-процесса по установке персональных цен, формированию договоров с приложениями и согласованию сгенерированных документов.
• Размещение портала на сервере Заказчика
• Обучение сотрудников
Результаты:
- Весь рабочий процесс стал проще, понятней и прозрачней для всех сотрудников компании Sunny Plantation;
-
Руководителям стало удобней контролировать работу своих подчиненных, человеческий фактор, который влиял на продажи, снизился до минимума, тем самым стимулировав их рост;
-
Повысилась лояльность клиентов, что благоприятно сказывается на деятельности компании и ее процветании.
Исходя из всего вышесказанного, можно сделать вывод, что внедрение CRM помогло Sunny Plantation решить проблемы, с которыми компания сталкивалась ранее, повысить эффективность работы всех отделов и увеличить прибыль.