создать войти
Вход
Ваш Битрикс24
Авторизуйтесь, чтобы войти
в Битрикс24 вашей компании.
Вход
Партнеры
Тюнинг Бизнеса
Деревянные окна под ключ «theПЛОТНИК»

Деревянные окна под ключ «theПЛОТНИК»

Деревянные окна под ключ «theПЛОТНИК»

Краткая информация о клиенте

Компания занимается изготовлением деревянных окон и дверей. Имеет 15 летний опыт и реализацию более 750 проектов. 

Данный проект не был сильно масштабным, но тем ни менее, это решило много проблем клиента.


С какими задачами пришел клиент

Клиент к нам пришел со следующей проблемой. Основные заявки клиенту поступали из телефонного звонка и формы, которую он размещал на специализированных ресурсах в своей отрасли. Из-за большого потока заявок, менеджеры перестали понимать на каких стадиях по каждому из клиентов, процесс находится сейчас. Не имея системного подхода к обработке, много заявок пропускалось. Так же много времени уходило на поиск информации в источниках, которую менеджеры клиента заносили во время звонка, и потом переносили в заготовленную таблицу Excel.


Процесс внедрения, особенности проекта

Мы начали с того, что перевели менеджеров клиента с мобильных телефонов, на стандартную телефонию Битрикс24, тем самым систематизировали поступление основного пула заявок.  Директор стал видеть реальные цифры по количеству звонков, которые поступают в компанию, а не те данные, которые менеджеры успевают обрабатывать. Оказалось, что 60% заявок оставались без внимания. После мы интегрировали сайт клиента с CRM, и поставили CRM-формы на специализированные ресурсы, вместо обычных форм, которые сыпались клиенту на почту заявками.

Прописали стадии лида и сделки. Проработали регламент обработки заявок, и сохранили его на портале. Поскольку у клиента тариф Прект+, то автоматизацию разработанного регламента мы оставляем на следующий этап.


Результат

Менеджеры перестал пропускать заявки от клиентов, так как работают по заготовленному регламенту, который был разработан нами совместно с руководством компании. Все действия менеджеров теперь фиксируются в CRM и видна их реальная нагрузка. Руководство компании сообщило, что доход компании вырос, и стоимость внедрения окупилась после 7 незабытых заявок. А через месяц после внедрения был зафиксирован рост продаж на 43%.





Деревянные окна под ключ «theПЛОТНИК»
Похожие кейсы
Золотой
Лидер продаж
2023 год: 3-е место по Битрикс24 в регионе Северо-Западный ФО (облачная версия)
2022 год: 2-е место по Битрикс24 в регионе Северо-Западный ФО (облачная версия)
2021 год: 3-е место по Битрикс24 в регионе Северо-Западный ФО (облачная версия)
2020 год: 1-е место по Битрикс24 в регионе Северо-Западный ФО (облачная версия)
2019 год: 1-е место по Битрикс24 в регионе Северо-Западный ФО (облачная версия)
2018 год: 1-е место по Битрикс24 в регионе Северо-Западный ФО
Офис
Калининград
Готов приехать
Санкт-Петербург
CRM
Бизнес-процессы
E-commerce
Предлагаем профессиональную помощь в освоении Битрикс24.

Эффективно обучаем сотрудников и обеспечиваем полное сопровождение в процессе дальнейшей работы.

Поможем качественно автоматизировать бизнес, сделать настройку Битрикс24 и создать связь с другими программами для аналитики и учета.

В нашем единственном в Калининграде авторизованном учебном центре мы проводим профессиональную подготовку пользователей для работы с Битрикс24.
Получить консультацию
Показать контакты

Адрес Калининград, Печатная 51, 3 этаж, оф. 5

Телефон +7 (906) 233-80-04

По Битрикс24 звоните: +7 (999) 333-80-25

E-mail: alex@biztune.pro

Специализация
системная интеграция
консалтинг
бизнес-консалтинг
поставка и внедрение ПО
ИТ-аутсорсинг
обучение