MZ5 GROUP – международный производственный холдинг, основанный на принципах качества и комфорта по немецким правилам.
Компания создаёт уникальную мебель, разработанную профессионалами своего дела, постоянно добивается и старается превзойти требуемое покупателями качество. Так как внедряет новые технологии и инновации, для современного темпа развития производства.
Более 300 розничных салонов на территории РФ и ближнего зарубежья. В компании работает боле 2500 сотрудников.
Цели внедрения:
- Создание единого, внутреннего, корпоративного, информационного пространства.
- Автоматизация работы HR-отдела.
- Планирование и контроль основных процессов, событий компании.
Процесс внедрения, особенности проекта
-
В рамках проекта был адаптирован дизайн классического шаблона портала под фирменный стиль и требования Заказчика.
- Доработан сервис Вакансии: виджет, информационный блок и страница.
- Доработан сервис Календарь мероприятий: виджет и сервис «Собрания и планерки».
- Реализован сервис «Результаты обучения» на основе сервиса «Доска почета».
- Реализован сервис «Полезная информация». Реализация сервиса включала:
- Создание структуры папок, соответствующих разделам блока, на общем диске.
- Создание ИБ «Полезная информация» со следующей структурой: наименование, сортировка, иконка (изображение), текст анонса, ссылка на папку диска, соответствующей разделу блока.
В блоке «Полезная информация» разделы отображаются в соответствии с полем «Сортировка» и являются ссылками перехода в папку диска. Видимость разделов блока должна соответствовать настройкам прав доступа на соответствующую разделу папку диска.
Корпоративный портал реализован на лицензии «1С-Битрикс24: Корпоративный портал» и включает в себя основной портал и подпорталы подразделений компании MZ5 GROUP
Достигнутые результаты и преимущества от внедрения:
В результате внедрения «1С-Битрикс24: Корпоративный портал» компания MZ5 GROUP:
- Автоматизировала работу HR отдела, благодаря доработке профильных сервисов;
- Организовала процесс обучения сотрудников и внешних пользователей с помощью приложений Битрикс24;
- Консолидировала все коммуникации компании на одном ресурсе;
- Систематизировала и автоматизировала основные процессы и события компании.
Количество пользователей более 2000.